Как должна выглядеть и функционировать идеальная игра для ЛитРПГ

Жутко длинно, перед прочтением налейте кофе и возьмите плюшку. Тут речь именно о технической части а не игровой механике.

Со среды биток упал на тысячу баксов… Биткоина у меня два. Эфир упал все с той же среды, на тридцать с мелочью баксов… Эфиров у меня двадцать. Итого: минус три косаря за три дня… Бухнуть чутка чтоль…

Так вот, это я не просто так поныть, просто смотрю на свои фермы, которые уже нихрена толком не приносят (раздербаню, а видюхи продам скорей всего в ближайшие дни, за*бало все) и думаю, сколько же вычислительной мощи пропадает вхолостую.

И как-то так, сам по себе, родился сюжет или точнее не сюжет а как бы теория создания идельного для ЛитРПГ виртмира. Пожалуй с завтрашнего дня начну писать книгу на основе вот этого всего, и свою старую “параллель” на эти рельсы буду ставить.

Итак, 2140 год, только что был добыт последний биткоин, и майнеры чешут репу, думая куда теперь девать такую вычислительную мощь. К тому времени, измерять производительность майнеров уже будут наверное миллиардами петахэшей, а сколько это в гигагерцах я даже не могу представить.

Короче пример — вот у вас «Ведьмак» последний не работает на максималках, или «PUBG» лагает, а может «Танки» не едут, потому что видеокарта в компе слабовата, вам бы GTX1080 и летали бы все существующие игры на самых максимальных настройках… Так вот, в одной моей ферме, таких карт шесть, а ферм у меня две, а по миру их херова туча… В общем мощностей для отрисовки полноценной виртуальной реальности — хоть жопой ешь.

Да, один майнер конечно же все это не потянет — допустим парочка моих ферм разве что сможет обработать колебание лепестков дерева на ветру, в полноценной виртуальной реальности, ну пусть не одного дерева, а рощи, но ведь таких майнеров миллионы к тому времени будут, стало быть основой вирт-серверов новой супер-пупер-мега игры, будут майнеры.

Уже есть инфраструктура для этого — есть серьезные фермы, даже не фермы а майнинг-шахты с тоннами производительного оборудования, продуманными системами охлаждения, некоторые для этого даже в заполярье размещаются, с серьезной охраной(реально — есть в мире майнинг-шахты, которые приносят по ляму баксов в день, так там охрана может потягаться с армией какой-нибудь мелкой страны), со своими собственными электростанциями. Есть пулы, которые позволяют эту разрозненную мощь собирать в одну кучу, нет малого — той самой игры, которая будет на этих серверах размещаться.

Собрались серьезные люди, скинулись денежкой, разработали игрушку. Будем считать что системы виртуальной реальности к тому моменту уже достаточно хорошо были исследованы, налажен серийный выпуск и продажа по адекватной цене. Что нам нужно дальше? Во первых мотиватор для майнеров — не просто так ведь они будут свои мощности предоставлять правильно? Надо им за это платить, а платить мы будем, виртуальным золотом. То есть игровой валютой.

Есть у вас серьезные вычислительные ресурсы — пожалуйста, установите программное обеспечение, подключитесь к интернету, и сдавайте свои мощности игре, получая за это виртуальное золото.

Чтобы виртуальная валюта стала такой же ходовой как и обычная валюта или криптовалюта, надо сделать отдельно от игры, удобное приложение-кошелек — то есть чтобы отправить кому-то игровые деньги, тебе не надо запускать всю эту сложную виртуальную систему, забираться в капсулу, заходить в игру, идти персонажем в банк и тд. Ты запустил на телефоне приложение-кошелек, и пожалуйста, имеешь полный доступ к своему игровому счету. Можешь переслать деньги, можешь вывести их обменяв на фиат, а если создатели провели мощную рекламную компанию, и научили приложение работать с QR кодами и NFC чипами, ты своим игровым золотом можешь платить даже в магазинах. Многие люди даже ни разу не игравшие в эту игру, будут иметь там аккаунт, только ради удобного банковского сервиса, если приложение-кошелек будет достаточно надежным и удобным.

Для магазинов допустим у создателей игры своя партнерская программа — магазины сливают им все золото что наторговали, получают за это рубли, плюс сверху еще пять процентов — думаю на таких условиях многие добавят поддержку игрового золота в свои торговые точки.

Допустим если бы завтра зайдя в макдональдс, ты увидел что можешь купить бургер на то серебро, которое настрелял в “танках” ты бы не обрадовался? А в следующий раз, выбирая между макдональдсом который принимает танковое серебро(которое ты за годы задроства скопил в огромных количествах), и бургер-кингом который это самое серебро не принимает, ты куда пойдешь? Вот то-то и оно. А затем вернувшись домой, и глядя на новый ИС-7, на который тебе было жаль тратить свои кровные, потому что ты по сути вкладывался в игру, понимаешь что теперь, серебро которое принесет тебе этот танк, ты можешь потратить не только на снаряды, но и на вполне реальные вещи, а стало быть это уже не просранные в игре деньги а инвестиция. Если раньше ты не покупал этот танк, то теперь купишь. И таких будут миллионы. У варгейминга взрывной рост продаж техники, премиум аккаунтов, расходников и прочего, а в макдональдс и магазины которые принимают этот самый Tank-Silver, очереди из задротов, которые хотят свое серебро потратить. Симбиоз. (теперь твоя мамка будет с гордостью говорить — у меня сын купил себе МАУСА и СУ-14-2! Добытчик!)

Так вот, есть у нас игра, есть у нас игровое золото которое принимают в магазинах реала, то есть полноценная криптовалюта, стало быть, надо позаботиться о стабильности рынка. То есть нельзя чтобы кто-то мог создать на ровном месте золотую шахту, добывать по три тонны золота в день и сливать на рынок, который сразу же встанет на рельсы инфляции. Все источники игрового золота, равно как и дорогих предметов, должны быть под общим контролем. Так как сервера одного нет, то для обновления игры, нужно будет согласие всех держателей мощностей — то есть если я держу к примеру 3 процента серверных мощностей, то у меня соответственно 3 процента голосов, и так далее.

Скажем разработчики собрали новое обновление, и предлагают держателем мощностей установить его на свои серверы. Для этого разработчики предоставляют список всех нововведений. К примеру — золотые шахты, общей мощностью 2 тонны золота в сутки, три штуки. Эпический меч-кладенец примерной стоимостью 2 миллиарда золотых — 1 штука, пять тысяч квадратных километров территорий… и так далее.

Держатели мощностей смотрят на все это дело, и на голосовании решают — будет это все добавлено в игру или нет. Если да — то добавляется, если нет — соответственно нет. Получается децентрализованная игра, на которую никто не может влиять самолично, и делать что хочется. Это обеспечит и соблюдение всех правил, и позволит не допустить монополизации, и сохранит стоимость игровой валюты.

Так как сервера децентрализованные, то и заблочить их нельзя — все мы помним схватку Роскомнадзора и Телеграмма, а ведь у Дурова было не так чтобы очень много серверов. Если нельзя заблочить серверы, то они станут прибежищем свободы слова — на этих серверах будут размещаться новостные порталы свободной прессы, там будет развернут самый надежный мессенджер, на этой базе будет работать самое надежное и защищенное приложение для телефонных и видеозвонков, самая надежная социальная сеть, которая не сольет тебя ментам потому что они не смогут на нее давить — у этого сервера просто нет офиса в который могли бы нагрянуть менты — миллионы мини серверов разбросаны по всем странам мира.

Возможно, некоторые страны перенесут в это децентрализованное облако, данные паспортов или документы собственников недвижимости и прочее — потому что места надежнее просто нет, уничтожить, заблочить или взломать все ячейки этого распределенного сервера просто невозможно.

Скорее всего, при достаточном охвате, игровое золото сможет тягаться с государственными банками — вот к примеру есть у тебя рубли, а завтра Путин помер(да, он будет жить вечно но это я для примера) или Сечин(он сука тоже еще сто лет проживет) проиграл Роснефть в тетрис Абрамовичу младшему, нефть подешевела — рубль упал. Ну и нахер тебя такой рубль?

Или решил ты поехать в Японию на недельку — так вот, японцам, твой сраный рубль, ни в какое место не вперся — меняй рубль в России на доллар, а доллар в Японии на йену. По возвращению — меняй остатки йены в Японии на доллар, а доллар в России на рубль. Гемор одним словом. С игровым золотом таких проблем не будет, оно по всему миру в ходу, потому что, как я уже говорил выше, у торговых точек партнерская программа — все золото у них выкупается и меняется на национальную валюту.

Теперь вопрос — где же корпорация возьмет деньги на выкуп игровой валюты? Если валюта выкупается, значит она по идее должна продаваться кому-то другому? Ну да — все верно, игровая валюта будет приниматься в качестве оплаты за услуги хостинга, за функционирование на серверах систем видеосвязи, телеканалов, которые уже подсядут на независимые ни от кого дата центры, хранилище данных распределенный реестр, оплату аккаунта, покупки и микротранзакции в игре, и все остальное. Плюс каждая транзакция съедает сколько то копеек комиссии. В общем игровое золото будет постоянно и в большом количестве нужно всем. А купить его можно за национальную валюту на биржах, на которых их будут продавать как держатели мощностей, так и любой другой, у кого ее скопилось много.

Лет за пять — десять можно будет и партнерку с торговыми точками закрыть — они не будут сливать игровое золото, потому что им самим выгоднее будет хранить именно его, а не национальную валюту. Фух. Круговорот валюты запущен. Отлично.

Таким образом имеем по сути идеальную игру для ЛитРПГшки — админы контролировать ее полностью не могут, игровая валюта легко конвертируется в фиатную, или даже не требует конвертации — ей можно напрямую оплатить товары и услуги в реале. Солидная часть реальной жизни базируется именно на серверах этой игры — новостники, независимые телеканалы, тот же мессенджер и другая связь, социальные сети. В общем получится самый популярный сервис мира, самая популярная игра, и самая популярная криптовалюта которую можно заработать играя в игру. Собственно именно то, к чему и пытаются свести авторы, в ЛитРПГ книгах.

Блог

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
0