Параллель. Глава 1

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Упорный».

Вы погибли 1000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор ‘Терпение лопнуло’ позволяющий увеличить вдвое одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 40;

Поздравляем, вы получили скрытое достижение «Ни шагу назад».

Вы погибли тысячу раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор ‘Отступать некуда’ позволяющий увеличить вдвое одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 80;

С юбилеем меня! Уже сутки я читаю сообщения о смерти и воскрешении. Удар, минута таймера, и респаун. Уроды лишили меня точки привязки, вот просто нет такой функции у персонажа, воскресает на том же месте где и умер — точка привязки, это мое мертвое тело. Торговец цифровыми наркотиками с наглой ухмылкой, прежде чем уложить меня в патченную капсулу, в лучших традициях киношных злодеев похвастался своими гениальными планами.

— Героин — говорил он — воздействует на мозг, точно так же как и любой другой наркотик. Здесь, в виртуале, на мозг воздействуют электрические импульсы, даря тебе вкус съеденной тобой еды, выпитого напитка. Звон клинка, боль от удара мечом. Все это синтезируется из обычных электронных импульсов. Так почему бы не синтезировать наркотик?

Наглая харя лоснилась от самодовольства, ему явно хотелось похвастаться, и, наверное, было обидно что никому рассказать об этом нельзя, никому нельзя поведать о своей гениальности. Тот же Крис Карпер, который висит на первых страницах новостей Параллели последние недели, всего лишь изобрел эликсир бесконечности. Зелье, которое субъективно растягивает время, по сути ускоряет работу мозга, или частоту процессора, в общем, я толком не понимаю всей этой кухни, но факт остается фактом. Изначально зелье, которое планировалось как боевое, что бы можно было быстрее переключать скилы, связки, комбо и прочее, очень быстро завоевало популярность среди тех кто здесь не играет а работает. Теперь какой ни будь брокер, накачавшись этим зельем, свободно мониторил десятки разных графиков, потоков новостей, скачков валют, и успевал адекватно и быстро реагировать. А потом, выпив на ночь этого же коктейля, и поспав час, а субъективно пять, снова мог пахать и пахать.

Параллель, величайшее открытие науки, которое назвать игрой просто невозможно. Изначально да, обычная ММО с полным погружением, но сейчас… Параллель разрослась, теперь многие перенесли свою сферу интересов именно сюда…

— Разумеется без сотрудничества с администрацией рецепт было просто невозможно закрепить — хвастался дилер — это конечно очень интересная реализация алхимии, при которой новые рецепты создаются даже методом тыка, или рецептами из реала. То есть я могу залить ромашку кипятком и получу ромашковый настой с баффом плюс три на скорость восстановления здоровья… А могу вырастить плесень на грязной кружке — да, да, она тут вырастет, потом алхимическими методами извлечь из нее пенициллин, и получу зелье ускоряющее регенерацию, и избавляющее от эффектов ядов.

Он еще что то говорил, хвастался, но я понял главное. Админы в доле. Не все конечно, но часть из них. Мое внедрение в их структуру даром не прошло, кто-то из администрации им помогает, это я узнал, вот только как узнать кто именно? Все-таки параллель насчитывает более трех миллионов сотрудников и сколько из них имеют должный опыт – без понятия…

Просто убить меня им было мало. Когда все вскрылось, этот урод решил устроить мне персональный ад, из круговорота бесконечных смертей.

— Гордись — говорил он — ты будешь первым кто пройдет через такое. Еще никого мы не пробовали убивать такими методами.

Вот только эти уроды прокололись. Они, закинули все характеристики в ловкость, оставив остальные пустыми, что в принципе невозможно. Но это не главный их прокол. Главное это то, что они закинули меня в слишком уж высокоуровневую локацию, оставив рядом с монстром тысячного уровня, при том, что еще никто из игроков пока не превысил планку трехсотого. Видимо эта локация задумывалась на вырост, так что тут пусто и никто из игроков не сможет мне помочь.

Ошибка заключалась именно в этом — слишком сильный моб. Вместо того, что бы меня долго и болезненно разрывали крысы десятого уровня, меня убивал одним ударом, монстр тысячного. Я даже боли то и не замечал почти. Возрождаясь, старался подставлять ему голову, что бы прошел крит но и без этого, мой дряхлый перс, который благодаря админским правам того, кто меня сюда закинул, имел нули в тех характеристиках, где нулей быть просто не может, складывался бы даже от попадания в руку или ногу.

Телосложение ноль. Нет в призрак я не превратился, но количество моих хитов, равно нулю. Как будто бы меня только что убили, но я завис на самой границе смерти. Чихну и сдохну. То есть реально, я могу споткнуться о корягу и умереть, но это хорошо — я умираю очень быстро, почти не чувствуя боли. Сила — 0, интеллект, так необходимый магу — 0. Везде нули.

Я заглянул в список скиллов. У меня две стандартные атаки — огненный шар и лавовая граната.

Огненный шар:

Урон: 50 единиц по единичной цели;

Время на каст: 1 секунда;

Мана: 0;

Перезарядка: 2 секунды;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

Круть то какая! Каждые три секунды, я могу лупить в монстра жалкими пятьюдесятью единицами урона, вот только при его естественной регенерации, мне нужно будет нанести ему миллионы таких вот комариных укусов, и кстати еще ни разу дольше чем пол секунды, необходимых ему для удара я не прожил, даже каст завершить не смогу.

Второй навык ничем не лучше.

Лавовая граната:

Урон: 50 единиц по множественным целям, в радиусе 10 метров;

Время на каст: 2 секунды;

Мана: 50;

Перезарядка: 5 секунд;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

А этот навык я даже использовать не смогу. У меня нет маны. Интеллекта ведь нету совсем.

Я думаю, что от такого действительно можно было бы сойти с ума. Удар, вспышка боли, темнота с таймером отсчета внизу. Вспышка света, удар, вспышка боли…

Я читал системные сообщения, сознанию нужно было хоть за что то цепляться. После смерти пятисотой, или семисотой, не знаю, я сбился со счета к тому времени, мне начали приходить смс. Так уж случилось, что игра завязана на ID гражданина. Стереть такое вряд ли можно нейроинтерфейс штука хитрая. Найти меня – это врядли, тело в какой ни будь капсуле в секретном подвале, будет лежать, пока мое сознание окончательно не утратит связь с телом. Боль у меня выкручена на сто процентов, так что этот процесс будет долгим. Но вот писать мне можно. Да и я сам тоже могу. Функция чата у меня есть, могу орать о помощи на всю локацию, вот только кто меня услышит? Зона пуста, игроков еще нет.

Писать другим, в приват, можно только в тех случаях, когда вы в одной локации и у тебя есть их контакт, в списке друзей. Писать в мировой чат, можно только за золото, в реал, смс на телефон — дороже. А откуда у меня золоту взяться? Вот то-то же. Но входящие работали прекрасно. Мне могли написать и в игровом чате, и на мой комм в реале, а сообщение перейдет сюда. Привязка чата к персональному импланту нейроинтерфейса, услуга бесплатная, чтобы мне например родители могли сказать — сынок хватит играть пошли кушать. Невозможность связаться с тем, кто находится в игре, и послать какой-нибудь знак что бы он вышел, заставила администрацию привязать чат персонажа к импланту коммуникатора.

Вот и сейчас я читаю доклады парней.

‘Валентин держись. Мы вычислили тебя. Успокойся и готовься, мы скоро будем.’

‘Валентин. Ты можешь ответить? Мы их взяли. Где ты? Попытайся ответить. Сообщения уходят но дозвониться к тебе не получается. Допросить не кого, все полегли.’

‘Валь наша спецура попыталась выйти на тебя по сигналу нейроинтерфейса. Сигнала нет. Он подключен к внутренней сети игры. Капсулу с твоим телом найти не можем, используется луковичная сеть’.

‘Мы поняли, что тебя заперли в игре. Одному богу известно, что с тобой сейчас творится. Держись, что бы там не происходило, просто держись. Мы тебя найдем.’




Очень обнадеживает. Получается мое внедрение даром не прошло. Дилера поймали, правда очень уж своеобразно — нашпиговав свинцом. Мое тело лежит неизвестно где. Надеюсь капсула снабжена системой питания, если тело умрет раньше чем меня найдут или раньше чем я оцифруюсь, это все, смерть… Окончательная. Тут уж не воскреснуть.

Связаться с администрацией по идее можно везде, вот только у меня нету этого пункта – я не могу отправить жалобу, или написать в техподдержку, наче уже давно бы это сделал.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение «Тормоз»… — ого, это еще что за хрень? — Вы умерли тысячу раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор ‘Пинок под зад’ позволяющий вложить единицу в любую характеристику персонажа.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 40;

У вас одна не распределенная единица характеристик

Ого, это круто. Наверное такие достижения еще никто не получал. Хм, если я сейчас вложу единичку в телосложение, или в силу? Ну была бы у меня таких единичек тысяча, тогда да, другое дело, да хоть сотня, уже хорошо, смог бы пережить первый удар, и сделать шаг до того как он нанесет второй. Глядишь так за несколько недель получится выйти за пределы агрозоны моба. А если я вложу единичку в силу или телосложение, Вдруг я проживу дольше одного удара? Это же новая порция боли, нет ни за что пусть так и висит, лучше умирать сразу.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Спартанец».

Вы погибли 10 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, почет рыцарей львиных сердец +100, почет рыцарей братства крови +100. Бывалые воины, закаленные в боях, уважают вас за то, что вы будете умирать снова и снова, но не сдадите позицию врагу.

Награда: Модификатор ‘Безумству храбрых’ позволяющий увеличить втрое одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 240;

У вас одна нераспределенная единица характеристик.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Злопамятный».

Вы погибли 10 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, почет рыцарей львиных сердец +100, почет рыцарей братства крови +100. Бывалые воины, закаленные в боях, уважают вашу целеустремленность, и желание во что бы то ни стало одолеть своего противника, не отвлекаясь на другие цели.

Награда: Свиток навыка «Убить любой ценой». Персональный: нельзя потерять, продать или передать другому игроку

Навык убить любой ценой:

Выберите противника и активируйте навык, что бы в одностороннем порядке, начать закрытую дуэль. Продолжительность 120 секунд. В течении этого времени никто кроме дуэлянта не может нанести вам урон, и прийти вашему сопернику на помощь, точно так же как и ваши союзники не могут атаковать выбранного в дуэлянты противника, или помочь вам исцеляющими навыками.

Время на каст: 0 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 24 часа;

Награда: Модификатор ‘Камикадзе’ позволяющий увеличить втрое одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 720;

У вас одна нераспределенная единица характеристик

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение ‘Неисправимый Тормоз’ — Вы умерли 10 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Модификатор «Помогите дураку» вселенная жалеет вас — показатель удачи увеличен вдвое. Все встречные NPC будут жалеть несчастного, и вы можете надеяться на существенную скидку у торговцев и увеличение опыта за квесты

М-да. Жаль, что я не фанат игры. Играл — да, куда же без этого. Но не задротил на эту тему, так что не знаю даже что за штуковины мне достались. Пока меня тысячи раз убивали, что бы не сойти с ума читал. Выход на внешние ресурсы у меня разумеется закрыт, только внутренняя вики. Почитал про характеристики персонажа. Те двадцать единиц что влуплены от душевных щедрот моих убийц в ловкость, делали из моего персонажа инвалида — хитов ноль, маны ноль, грузоподъемность тоже ноль. Каждый второй уровень дается одна единичка. Уровней я набрать никак не смогу, с такими-то мобами, так что получить заветные единички характеристик мне негде. Зато бегаю быстро и шанс уклонения большой, да и скорость атаки ого-го какая, вот только вся беда, что убежать я не смогу, на мое убийство у моба уходит секунда, шаг в сторону и все, смерть. Шанс уклонения, из-за разницы в уровнях тоже меня не спасет, у меня первый уровень, у моба тысячный. Как ни крутись я тут могу только дохнуть, ну и вишенка на торте — точка возрождения. Обычно, умирая, возрождаешься в безопасном месте, на кладбище или там, где ранее привязался, а у меня этот «error протокол Феникс»… Возрождаюсь тут же, ну и мру сразу. Что интересно, могилки от меня тоже не остается, обычно от персонажа остается надгробие с его шмотом, а у меня его нету… Хреново однако.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Я уже потерял счет времени. Сколько я здесь? Неделю? Месяц? Два? …

Часы в системном трее есть, вот только я уже не помню когда именно здесь очутился? Не то что время, дату не помню. Все-таки десятки тысяч смертей, пусть даже виртуальных и почти безболезненных, серьезное испытание для психики. Мне кажется, что у меня голова уже превратилась в капусту. Сколько раз ее разносил меч этого демона, я уже и не представляю. Я читал что у тех кто сильно сросся с Параллелью, но все еще не «отрекся» иногда проступают на теле, полученные в игре шрамы, или наоборот, развивается мускулатура, то есть в игре было вполне реально накачаться или похудеть… Интересно, моя голова, то есть голова моего тела, лежащего в капсуле, не покрыта сейчас сеткой уродливых шрамов?

Боль выкручена до предела, все сто процентов, так что с периодичностью в минуту, я чувствую удар мечом. Если получается подставить голову, боль длится долю секунды, а вот если удар приходится в руку, или ногу, то боль длится дольше, даже когда я болтаюсь в сфере возрождения. Повреждения уже нет, но мозг о нем помнит, и боль не прекращается…

Зачем вообще нужна боль в игре? Да я понимаю, что тактильные ощущения важны, слух, зрение тоже, но боль? Почему бы ее не отключить совсем, а не всего лишь понизить на пятьдесят процентов? А оказалось, что это невозможно. Нельзя отключить боль, но оставить к примеру тактильные ощущения, можно отключить только одно или несколько чувств полностью — отключаем осязание — боли нет, но нет и других ощущений, ты не поймешь крепко ли держишь меч в руке, не почувствуешь удара, рукопожатия, поцелуя… Но это не главное. Оказалось, что мозг, с отключенным одним из пяти чувств очень быстро перестает верить в реальность происходящего, и отрекается от тела. Переселяется в вирт. Почему так происходит неизвестно, но факт остается фактом — находясь в вирте, с включенными как минимум на пятьдесят процентов ощущениями, можно не бояться отречения довольно долго, главное выходить хотя бы раз в месяц, иначе шанс отречения увеличивается. Это длятех кто тут живет. Те же, кто заходит поиграть время от времени на несколько часиков, могут вообще не думать об опасности отречения. В игру уходят те у кого капсулы с жизнеобеспечением, и кто по нескольку месяцев не вылезают из виртуала.

Ужасно хотелось есть и пить. Это было гораздо хуже боли от ран. Постоянная боль, слилась одно сплошное зудящее чувство, как будто бы болит зуб, но не в зубе… Я к этому уже привык, вот только голод. Это было нечто, так же, как и жажда. Последнюю, наверное тысячу смертей, я даже не пытался подняться. Просто лежал в сфере воскрешения, и умирал не поднимаясь на ноги. Еще чуть-чуть, и я наверное действительно превращусь в овощ, и спустя несколько лет, когда эта локация откроется для прокачавшихся до высоких уровней игроков, меня найдут тут, у этого монстра, и я наверное превращусь в местную диковинку.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение «Медицина бессильна». Вы умерли 100 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Вселенная больше не жалеет вас а считает идиотом.

Награда: Предмет «Таблетка разума» позволяющий в четыре раза увеличить характеристику «Интеллект». Персональный. Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу. Действие – постоянное. Активированная таблетка разума, постоянно действует, увеличивая показатель вашего интеллекта.

В вашем инвентаре появился предмет. Предупреждение: погибая от рук мобов или игроков, вы рискуете потерять не закрепленные и не являющиеся персональными предметы.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение » Стальная стена».

Вы погибли 100 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +500, почет рыцарей львиных сердец +500, почет рыцарей братства крови +500.

Награда: Модификатор «Отступать некуда», позволяющий увеличить в четыре раза одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 2880;

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение » Кровный враг».

Вы погибли 100 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +500, почет рыцарей львиных сердец +500, почет рыцарей братства крови +500.

Награда: Модификатор «Умру но убью», позволяющий увеличить в четыре раза одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 11520;




М-да, а ведь это считай читерство. Любой игрок высокого уровня, двухсотого или больше, дорого бы заплатил за такую возможность. В высшей лиге, каждый уровень дается с огромным трудом, и увеличить в четыре раза любую характеристику, это ого-го какая плюшка, и всего то надо — сто тысяч раз помереть. Беда в том, что со смертью от рук моба, теряется часть опыта, и подохнув сто тысяч раз, даже игрок трехсотого уровня, откатится на первый, а теряя каждый четный уровень, теряешь и вложенную на этом уровне единицу характеристик… А я итак на первом, ниже уже не упасть.

Да при такой ловкости у меня наверное сумасшедшая скорость бега, я бы мог пожалуй убежать от моба, вот только я не успеваю даже шагу сделать, едва пропадает сфера возрождения, тут же следует удар. Тварь. Но даже доведись мне пережить удар, убежать бы не получилось – бодрость на нуле. Если долго не есть, останавливается регенерация маны и жизни, а бодрость еще и убывает.

Разум затуманился от нестерпимой жажды и голода. Я готов был отгрызать и есть собственные пальцы, и плевать, что нанести вред самому себе невозможно. Мне уже было плевать на все. Я бы с радостью умер, лишь бы прервать это существование… Боль от ударов наслаивалась, застилая сознание полностью, жажда и голод усугубляли состояние. Редкие сообщения коллег оптимизма не внушали — меня все же нашли… тело в коме. Приказом сверху, дело закрыли. Я тут навсегда. Советовали держаться, даже без поддержки конторы, друзья ведут расследование сами. Все четыре континента игры прочесываются мелкими граблями, просили подать какой ни будь сигнал, сделать хоть что-то…

Черт! Вот не надо этого ребята. Мне вы не поможете, не найдете, а вот сами в беду попасть можете запросто. Без поддержки родной конторы, вы всего лишь игроки, которые лезут туда, куда не надо…

Надеюсь Машка сюда не придет. За нее переживал больше всего. Девушка хоть и работает с наркотой, знакома с грязью и смертью, но психика у нее хрупкая, если ее тоже заставят умирать вот так же, как и меня, она сломается. Я помню, как она переживала после первого своего трупа. Несколько недель депрессии, дрожащие руки, и месяцы бумажной работы, с боязнью брать в руки оружие… Потом вроде бы все устаканилось, но этот случай показал, что психика у нее нежная. Я, несмотря на тот ад что со мной сейчас творился, отчаянно желал, что бы друзья в это дело не лезли, а они настойчиво просили подать сигнал, сделать хоть что то…

А я и делал. Старался не сойти с ума, читал вики, больше ничего другого не было. Новости игры, особенно позабавила статья об убийстве величайшего монстра — гигантский василиск 438 уровня, молодцы, нашли такого убер монстра, а я тут уже черт знает сколько времени как познакомился с монстром тысячного уровня, да, я крут. Еще никого такой монстр не убивал. Сейчас, я наверное был самым начитанным игроком. Игровую вики, я прочитал вдоль и поперек уже не знаю сколько раз, кажется мог наизусть процитировать любой отрезок. Сейчас то я понимал, что моя задранная до небес ловкость и правда читерская. Это давало мне невероятные показатели недоступные никому, а всего то и надо, умереть сто тысяч раз. С ума я все-таки сумел не сойти, но сейчас я уже был не рад этому. Может быть безумие лучший выход…

Сообщения перестали приходить уже давно. Наверное бросили попытки меня найти, слава богу, хоть друзья уберегутся от этой опасности. Я конечно кривил душой, больше всего я опасался за девушку… Стыдно признаться но за остальных я не переживал, в случае чего, как ни будь выкрутятся, справятся, а вот Машка — вряд ли.

Системное сообщение выдернуло меня из мира галлюцинаций или грёз, в которые я погрузился.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение ‘Король тормозов’ — Вы умерли 1 000 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Вселенная идет вам на встречу и дарит уровень, что бы вы наконец перестали смешить мир и дальше, умирали уже на втором уровне. Показатели удачи удваиваются, может быть везение поможет вам не погибать так часто.

Предупреждение, у вас появились первые очки опыта. Смерть от рук мобов, отнимает часть опыта, и способна отбросить вас в развитии назад.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение » Монумент».

Вы погибли 1 000 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +1000, почет рыцарей львиных сердец +1000, почет рыцарей братства крови +1000.

Награда: Свиток навыка ‘Неуязвимость’. Персональный: Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу.

Навык неуязвимость:

Позволяет в течении тридцати секунд игнорировать любой входящий урон.

Время на каст: 0 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 24 часа;

Невозможно применить в течении пяти секунд после получения урона.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Самоубийца».

Вы погибли 1 000 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +1000, почет рыцарей львиных сердец +1000, почет рыцарей братства крови +1000.

Награда: Свиток навыка ‘Мгновенное убийство’. Персональный: Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу.

Навык мгновенное убийство:

Позволяет убить любого моба или персонажа независимо от их уровня.

Время на каст: 30 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 240 часов;

Неужели это правда? Изучить, есть, еще изучить. Наконец то. Наконец то, тварь.

Неуязвимость, удар, проходит сквозь меня, мгновенная смерть! Каст пошел. Монстр лупит меня раз за разом, не нанося урона. Таймер неуязвимости тикает, так же как и таймер каста заклинания. Есть. Фиолетовая вспышка срывается с моих рук и ударяет в монстра, одновременно с падением неуязвимости. Получилось. Тысячеуровневый моб падает на землю. Я смотрю на неподвижное тело, опасаясь что сейчас он поднимется и наваляет мне от души… Но нет, лежит. Почему не исчезает? Ах да, точно. Я прикоснулся к телу монтра и оно истаяло в воздухе, огненными искрами. На земле осталась кучка лута. Я перенес все в инвентарь, надеясь разобраться потом, и попытался уйти отсюда.

Вы перегружены и не можете двинуться с места. Избавьтесь от лишних предметов в инвентаре, или увеличьте показатель силы.

Черт, где эта единица? Ага вот, есть. Сила 1. Двинуться можем? Можем. Отлично. Уходим.



0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных. Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Упорный». Вы погибли 1000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона. Тип: …

0

5 Комментариев к “Параллель. Глава 1

  1. Учитывая убийство моба 1000лвл в нераспределенных характеристиках у него должно быть куда больше, чем единичка. Странно, что он этого не заметил.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.