Параллель. Глава 1

Аннотация: Цифровая субвселенная «Параллель», это величайший научно-технический прорыв, со времен первого разожженного костра.

Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в вирт. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира.

Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в игре, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир.

Именно это и происходит с сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в вирте, в убогом персонаже, не имея шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и через что ему придется пройти, чтобы достичь своей цели.

 

Глава 1

Системное сообщение:

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 037798838, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Упорный».

Вы погибли 1000 раз под атаками одного и того же моба, в перерывах между смертями, не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор «Х2» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вдвое. Выберите характеристику для применения модификатора… Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Итого:

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 40 (20х2);

Системное сообщение:

Поздравляем, вы получили скрытое достижение «Ни шагу назад».

Вы погибли тысячу раз, не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор «Х2» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вдвое. Выберите характеристику для применения модификатора… Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Итого:

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 80 (40х2);

С юбилеем меня! Уже сутки я читаю сообщения о смерти и воскрешении. Удар, минута таймера, и респаун. Меня лишили точки привязки, вот просто нет такой функции у персонажа, воскресает на том же месте где и умер — точка привязки, это мое мертвое тело. Просто убить меня им было мало. Когда все вскрылось, этот урод решил устроить мне персональный ад, из круговорота бесконечных смертей.

— Гордись — говорил он — ты будешь первым кто пройдет через такое. Интересно что из этого получится, надо не забыть вернуться к тебе через какое-то время.

Я слушал. Больше ничего не оставалось. Шевелиться не получалось, но зрение и слух работали прекрасно.

— Знаешь – пробило на разговор моего убийцу — а ведь ты наверное сейчас думаешь почему я тебя просто не пристрелю? Зачем вся эта возня с капсулой виртом и прочим? Я тебе объясню, ты уж прости за словесный понос, это у меня “синдром злодея”, как я этот диагноз называю. Ну как в кино, когда злодей обязательно рассказывает свой коварный план… Вот у меня что-то похожее. Не могу все держать в себе, иногда выговориться надо, но доверять никому нельзя, опасно даже лишнее слово сказать, поэтому я говорю с такими как ты — теми кто умрет и унесет услышанное в могилу.

Тут он пожалуй был прав, ситуация безвыходная. Что делать не знаю. Охотник превратился в жертву, а дичь показала зубы, причем такие, каким позавидовал бы саблезубый тигр.

— Мы не так давно избавляемся от людей в вирте — продолжил наркоторговец — Этот метод относительно новый, и он намного лучше, чем банальное убийство – нет тела, нет и дела. Труп отсутствует, тело живое, в коме лежит правда, но живое ведь. Менты тебя найдут, где-нибудь на скамейке в парке. Без следов насилия, с документами и деньгами в карманах, явно никакого криминала. Спишут на инсульт к примеру, или еще что-то подобное. В общем придумают диагноз, который убедительно объяснит, почему человек, превратился в бревно, отправят в больницу и благополучно забудут.  А ты сгниешь безмозглым овощем, если конечно не разберут на органы раньше.

Ты уже не первый кого мы таким образом убираем. У нас уже довольно много виртуальных личностей собралось — тело то менты найдут, а куда сознание девать? Интересно правда? Превратить человека в овощ другими способами достаточно сложно. Остаются следы, следы химии или других, скажем так, методов воздействия, а вот игра для этих целей подходит идеально. Единственное чего она не может, это сознание стереть, извлеченный из мозгов разум, игра сохраняет на своих серверах навечно, так что надо куда то эти цифровые личности пристраивать. Выпускать в игру нельзя, так что приходится держать взаперти, но это ничего, мы им применение находим. Игра это наш главный рынок сбыта, так что большую часть времени мы проводим именно там. Это фраги, опыт, бесплатная рабочая сила для добычи ресурсов ну и подопытные кролики для моих экспериментов…

Ты кстати попадаешь в один из таких экспериментов — У меня возникала мысль проверить как множественные смерти повлияют на психику человека, но на тот момент не было возможности провести подобный эксперимент. Я бы и сейчас не стал заморачиваться, но ты меня разозлил… Это же надо, сорвал такую сделку… Ну ничего, все еще впереди.

Торговец цифровыми наркотиками с наглой ухмылкой, уложив меня в патченную капсулу, в лучших традициях киношных злодеев продолжил изливать душу и рассказывать о своих планах..

— Вот ты тут лежишь значит, глазами хлопаешь и совсем не понимаешь насколько революционным шагом, является то, что я делаю. Героин — говорил он — воздействует на мозг, точно так же, как и любой другой наркотик. В вирте же, на мозг воздействуют электрические импульсы, даря тебе вкус съеденной еды, выпитого напитка, звон клинка, боль от удара мечом. Все это синтезируется из обычных электронных импульсов. Так почему бы не синтезировать воздействие наркотика?

Цифровые наркотики — это ведь прорыв! В этом нет ничего плохого, так скажи, зачем ты, и тебе подобные, охотятся за нами? Кому мы вредим? Цифровой наркотик абсолютно безопасен. Он позволяет испытать все те же ощущения что и настоящий, но без вреда для организма, да и стоит несоизмеримо дешевле потому что для его получения не нужно содержать огромные плантации, лаборатории и прочую инфраструктуру, достаточно несколько раз щелкнуть клавишами CTRL+C и CTRL+V чтобы получить новую дозу. Более того, наркоман, реальный нарк, который сидит на игле в реальном мире, получив дозу здесь, и покинув вирт, в реале уже не нуждается в новой дозе. Понимаешь? Полученная доза в вирте, заменяет реальную.

Рано или поздно, все наркоманы переползли бы в вирт, сообразив что ощущения здесь те же, и за меньшую цену. Капсулы «Параллель» раздает едва ли не даром, с их беспроцентными кредитами любой нищеброд может позволить себе приобрести виртмодуль. Да, платить будет десятилетиями, но суммы-то смехотворные. Я приношу больше пользы чем весь ваш отдел — я чищу реальный мир от этих ничтожеств, увожу все эти отбросы человечества сюда, в вирт где они не могут никому серьезно навредить. Со временем они бы отреклись, рано или поздно. Так что весь этот биомусор завис бы в вирте. Ты не думай что я весь из себя такой хороший и забочусь о людях или этом мире, вовсе нет, я забочусь только о себе и своих деньгах, но ведь и вреда, как такового, в моих действиях тоже нет.

Наркобарон вышел из себя, и с силой врезал кулаком по столу, задев чашку с кофе, который тут же растекся черной лужей, заливая тонкое стеклышко сенсорной клавиатуры.

— А знаешь почему за нами охотятся? – продолжал он — Конечно нет, откуда тебе знать. Ты и не задумывался над этим — тебе сказали, фас, и большего для тебя не нужно. Но я расскажу тебе в чем наша вина. Дело в том, что заработанные нами деньги проходят мимо рук властей. Каждый наркобарон в реале, так или иначе делится своими доходами с правительством. Всегда на наркобароне висит целая куча народа, которая от него кормится. Бегунки платят патрульным чтобы те их не замечали, оптовики платят уже старшему, а глава картеля подогревает деньгами целые полицейские участки, чтобы и его за задницу не взяли, и связанные с ним и его деятельностью расследования, велись без особого рвения.

Майор делится с полковником, полковник с генералом и далее по цепочке. Так или иначе, но какая-то копейка властям достается, причем когда я говорю копейка, я имею ввиду сумму сравнимую с бюджетом некоторых стран. А вот мы, те кто торгует цифровой дурью, им не платим, формально ведь мы ни в чем не виноваты, мы просто пишем программы, конфисковать у нас нечего, а прибыль огромная. Налоги, которые можно взять с нас как с продавцов софта, слишком уж скромные, как им кажется. Деньги мимо кассы, а такого правительство позволить себе не может. Все что приносит серьезный доход, должно принадлежать им, хотя бы частично. Вот и написали новую статью. Закон можно изменить или дополнить, если это нужно… Вполне возможно депутатов простимулировал кто-то из наркобаронов реала… В общем, теперь нас ловят, хоть мы по большому счету ничего и не нарушали. Ненавижу вас уроды. Но теперь отыграюсь, раз уж мне попался один из ОБЦН… (Примечание: ОБЦН — Отдел по Борьбе с Цифровыми Наркотиками)

Наглая харя светилась от самодовольства, он был явно рад что ему есть с кем поговорить — тому, кто не выживет, вполне можно поведать о своей гениальности и поделиться планами. Видимо давно хотелось похвастаться.

— Разумеется без сотрудничества с администрацией “Параллели” рецепт было просто невозможно закрепить — хвастался наркобарон — это конечно очень интересная реализация алхимии, при которой новые рецепты создаются даже методом тыка…

Он еще что-то говорил, но я понял главное. Админы в доле. Не все конечно, но часть из них. Мое внедрение в их структуру даром не прошло, кто-то из администрации им помогает, это я узнал, вот только как узнать кто именно? Все-таки “Параллель” насчитывает более трех миллионов сотрудников по всему миру, и сколько из них имеют необходимые для этого права – неизвестно…

— Ладно, пора тебе отправляться в игру — наркобарон коснулся пальцами сенсорной клавиатуры — персонаж полностью рандомный, а вот сейчас покажу тебе кое-что из админских фишек. Сила — ноль, телосложение — ноль, интеллект — ноль…

Я следил за пальцами барыги, которые ловко скользили по стеклышку клавиатуры размазывая капли пролившегося кофе.

— Ловкость — барыга повернулся ко мне, и ткнул пальцем в клавиатуру — тоже ноль. Вот кто ты теперь — абсолютный ноль.

Еще одно касание сенсорного стекла, и крышка капсулы медленно наползла на саркофаг. Сквозь прозрачный пластик, донесся приглушенный голос наркоторговца.

— Ну пока, приятель. Загляну к тебе через годик, или два, посмотрим что из тебя получится. О теле не беспокойся, все будет прилично, хотя… Думаю что будет лучше, если тебя найдут обмочившимся, в луже собственной блевотины, и накачанным по самые брови, дешевым бухлом. Так им не придется особо заморачиваться над диагнозом — наркобарон, гадко усмехнувшись, стряхнул с пальцев капли кофе, и помахал мне рукой.

После загрузки локации, я не несколько секунд завис, не понимая что же только что произошло, но долго раздумывать мне не позволили. Здоровенная, злющая тварь, нанесла лишь один удар, и я отправился на перерождение. Это произошло снова, едва я воскрес, а потом опять и опять. Я только сейчас понял что же имел ввиду наркоторговец, говоря о карусели смерти.

Вот только этот урод, прокололся. Вместо сплошных нулей, одна из моих характеристик радовала целой двадцаткой — все характеристики просто слились в ловкость. Сейчас до меня дошло, точнее просто появилось такое предположение, что барыга просто не заметил что несколько клавиш не сработали когда он их коснулся — мокрые пальцы не очень хорошо воспринимаются сенсорной клавиатурой а целая лужа кофе, вполне могла быть причиной фантомных касаний… Может быть все было по-другому, но теперь уже значения это не имело.

Я маг, человек, с нулями во всех характеристиках кроме бесполезной для меня ловкости. Ноль единиц здоровья, делал меня настолько хрупким, что умереть я мог, даже просто топнув ногой посильнее. То есть реально, я могу споткнуться о корягу и умереть, но это хорошо — я умираю очень быстро, почти не чувствуя боли.

Но это не главный прокол наркобарона. Главное это то, что он закинул меня в слишком уж высокоуровневую локацию, оставив рядом с монстром тысячного уровня, при том, что еще никто из игроков пока не превысил планку трехсотого.

Ошибка заключалась именно в этом — слишком сильный моб. Вместо того, чтобы меня долго и болезненно разрывали крысы первого уровня, меня убивал одним ударом, монстр тысячного. Я даже боли не замечал почти, просто умирал и возрождался. Убежать от демона, шансов не было, отбиться – тем более, но я все же попытался.

Боевые навыки у меня были, целых три — базовые которые дают на старте. Каждый персонаж, в самом начале игры, получает три атаки — одиночную, которая на первом уровне не тратит ману, массовую, которой мана нужна, и какой-нибудь защитный навык. Есть конечно исключения — например лекари получают какую-нибудь лечилку, но принцип примерно одинаковый. У меня тоже было три навыка, вот только толку от них никакого. Первый скилл, это что-то вроде обычного удара рукой у воина, или роги. Слабый, прямо таки ничтожный удар. Маны он не потребляет, но бить им можно разве что равных по уровню — таких же первоуровневых нубов. Урон уже по второуровнему персонажу будет просто смехотворным. Что уж говорить о тысячеуровневом мобе.

Огненный шар:

Урон: 10 единиц по одиночной цели;

Время на каст: 1 секунда;

Мана: 0;

Перезарядка: 2 секунды;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

Каждая единица силы, увеличивает точность  на 1%.

Каждая единица выносливости, уменьшает опасность сбоя каста под атакой на 0,1%.

Каждые три секунды, я могу атаковать монстра на десять единиц урона, правда это в теории. На практике я успевал швырнуть файербол всего один раз, после чего следовала смерть. Толку не было, резисты монстра легко поглощали такой смехотворный урон, я не сбил ему даже единицы здоровья, но попыток не прекращал и наверное при стопятидесятой, или стошестидесятой попытке, у меня получилось.

По мобу прошел крит! Шанс критического урона у игроков и мобов разный. У меня судя по всему, шанс нанесения крита составлял чуть менее одного процента. Крит игнорирует всю защиту, броню и сопротивление, да и наносит удвоенный а иногда и утроенный урон. У меня получился двукратный. Монстр потерял двадцать единиц здоровья, но уже через секунду, оно полностью восстановилось. Его естественная регенерация, перекроет и в сотню раз больший урон, так что это бесполезно, базовой, первоуровневой атакой, монстра ни за что не убить.

Вторая атака чуть серьезнее.

Лавовая граната:

Урон: 20 единиц по множественным целям, в радиусе 10 метров;

Время на каст: 2 секунды;

Мана: 20;

Перезарядка: 5 секунд;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

Каждая единица силы, увеличивает точность  на 1%.

Каждая единица выносливости, уменьшает опасность сбоя каста под атакой на 0,1%.

Этот навык был бы столь же бесполезен как и предыдущий, но его я даже использовать не могу, потому как маны у меня нет, а для этой атаки она нужна… Точно так же, как и для щита.

Малый щит неофита:

Прочность: 50 единиц;

Мана: 20;

Перезарядка: 10 секунд;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает сдерживаемый урон на 1%.

Удар, вспышка боли, темнота с таймером отсчета внизу. Вспышка света, удар, вспышка боли…

Что-то делать я уже не пытался – бесполезно дергаться, да и надежда на команду была, все-таки работал я не один, и исчезновение сотрудника рано или поздно должны заметить. Отыщут, выследят, достанут из капсулы… Не вечно же мне здесь сидеть.

Однако время шло, помощи все не было. Я конечно не рассчитывал, что меня найдут за несколько часов, хорошо бы в несколько дней уложились, но чем дальше, тем страшнее становилось. Демон неутомимо рубил мечом, отправляя меня на перерождение каждую минуту, и короткие болевые импульсы, которые не причиняли серьезных проблем поначалу, наслаивались, слой за слоем, и сейчас, боль не прекращалась даже когда я болтался в сфере возрождения. Если сначала больно было лишь непосредственно в момент удара, да на первых секундах респауна ощущались некоторые фантомные боли, остальную минуту готовясь к воскрешению я отдыхал, то сейчас, боль не прекращалась.

Меня охватила паника – опять бесполезные попытки сорваться с места и убежать от демона, швырнуть в рыло твари огненный шар, уклониться от удара… Все бесполезно, первоуровневый нуб противостоять тысячеуровневому монстру даже теоретически не способен. Мне полагалось умирать уже от одного его грозного вида, куда уж там сопротивляться.

Продолжительность и интенсивность фантомной боли росла, она была похожа на боль в оживающих нервных окончаниях, которая бывает после того как отогревается отмороженная конечность, или когда конечность восстанавливается после паралича. У меня уже было подобное — однажды я неудачно схватил пулю, и на долгое время оказался в инвалидной коляске. Потом конечно встал на ноги, после долгой реабилитации, но прихрамываю до сих пор. Вот именно тогда, я и прочувствовал всю гамму ощущений, выдаваемых оживающими нервными окончаниями… Приятного было мало, а в этот раз, судя по всему, будет еще хуже. До меня наконец-то дошло понимание, что проклятый наркобарон действительно устроил для меня ад.

Я читал системные сообщения, сознанию нужно было хоть за что-то цепляться. После смерти пятисотой, или семисотой, (точно не знаю, я сбился со счета к тому времени) мне начали приходить смс.

Игра завязана на ID гражданина — идентификационный номер, который присваивается каждому родившемуся человеку. Стереть такое вряд ли можно, нейроинтерфейс — чип вживленный в мозг, который в современном обществе выполняет роль и телефона, и кредитной карты, и удостоверения личности — штука хитрая. Войдя в игру, твоему персонажу прописывается ID твоего «нейра», это я помнил, еще с тех времен, когда активно играл. Такая функция защиты — каждому игроку положен только один персонаж. Надоел перс? Хочешь нового? Пожалуйста, заводи, но только нынешний стирается.

Найти меня по нейру вряд ли получится, барыги скорее всего позаботились о том чтобы сигнал было не отследить, но вот писать мне можно, я ведь подключен к сети игры. Да и я сам тоже могу. Функция чата у меня есть, могу орать о помощи на всю локацию, вот только кто меня услышит? Зона пуста, игроков еще нет.

Писать другим, в приват, можно только в тех случаях, когда вы в одной локации. Писать в другую локацию, как и в мировой чат, можно только за золото, в реал, смс на телефон — тоже, но еще дороже. А откуда у меня золоту взяться? Вот то-то же. Подать знак я не мог, но входящие работали прекрасно.

Мне могли написать и в игровом чате, и на мой «нейр» в реале, а сообщение перейдет сюда. Привязка чата к персональному импланту нейроинтерфейса, услуга бесплатная, появилась она после многочисленных жалоб на то, что с человеком, который находится в капсуле полного погружения, просто невозможно связаться. Отключить капсулу, когда он в игре нельзя. Пока игрок не инициирует выход из игры, разбудить его невозможно. Только кнопкой экстренного разрыва связи, но это чревато серьезными последствиями, вплоть до отречения сознания. В общем, невозможность подать знак игроку, чтобы он вышел из игры, заставила администрацию привязать чат персонажа к импланту «нейра», чтобы любая мама, могла написать своему сыночку смску — пора мол выходить из игры, домашнюю работу никто не отменял.

Вот и сейчас я читаю доклады коллег.

— Валентин держись. Мы вычислили банду. Успокойся и жди, мы скоро их накроем.

— Валентин. Ты можешь ответить? Мы их взяли. Где ты? Попытайся ответить. Сообщения уходят, но дозвониться к тебе не получается. Допросить некого, все полегли.

— Валек наша спецура попыталась выйти на тебя по сигналу нейроинтерфейса. Сигнала нет. Он подключен к внутренней сети игры. Капсулу с твоим телом найти не можем, используется луковичная сеть.

— Мы поняли, что тебя заперли в игре. Одному богу известно, что с тобой сейчас творится. Держись, что бы там не происходило, просто держись. Мы тебя найдем.

Очень обнадеживает. Получается мое внедрение даром не прошло. Дилера поймали, правда очень уж своеобразно — нашпиговав свинцом. Мое тело лежит неизвестно где. Надеюсь капсула снабжена системой питания, если тело умрет раньше, чем меня найдут или раньше, чем я оцифруюсь, это все, смерть… Окончательная. Тут уж не воскреснуть.

Связаться с администрацией по идее можно везде, вот только у меня, нет этого пункта в меню – я не могу отправить жалобу, или написать в техподдержку, иначе уже давно бы это сделал.

Системное сообщение:

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 037798838, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение «Тормоз». Вы умерли тысячу раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Одна нераспределенная единица характеристик.

Награда: Слава +100, Модификатор «Х2» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вдвое. Выберите характеристику для применения модификатора…

Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 160(80х2);

Нераспределенных единиц характеристик: 1

Забавно. Наверное такие достижения еще никто не получал. Хм, если я сейчас вложу единичку в телосложение, или в силу? Будет хоть какой-то в этом смысл? Думаю что нет. Была бы у меня таких единичек тысяча, тогда да, другое дело, да хоть сотня, уже хорошо, смог бы пережить первый удар, и сделать шаг до того как монстр ударит снова. Глядишь так за несколько недель получится выйти за пределы агрозоны моба, а одну единицу нет даже смысла трогать — не поможет.

Системное сообщение:

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 037798838, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Спартанец».

Вы погибли 10 000 раз не сходя с места.

Бывалые воины, закаленные в боях, уважают вас за то, что вы умирая снова и снова, не сдали позицию врагу.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор «Х2» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вдвое. Выберите характеристику для применения модификатора… Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 320 (160х2);

Нераспределенных единиц характеристик: 1.

С трудом сфокусировал взгляд на новом системном сообщении.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Злопамятный».

Вы погибли 10 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Бывалые воины, закаленные в боях, уважают вашу целеустремленность, и желание во что бы то ни стало одолеть своего противника, не отвлекаясь на другие цели.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Способность “Дуэлянт”. Выберите противника и активируйте способность, чтобы в одностороннем порядке, начать закрытую дуэль. Продолжительность 120 секунд. В течении этого времени никто кроме дуэлянта не может нанести вам урон, и прийти вашему сопернику на помощь, точно так же как и ваши союзники не могут атаковать выбранного в дуэлянты противника, или помочь вам исцеляющими навыками.

Время на каст: 0 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 24 часа;

Награда: Слава +100, Модификатор «Х2» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вдвое. Выберите характеристику для применения модификатора… Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 640 (320х2);

Не успел я толком прочитать как тут же перед моим взором выскочило еще одно окошко с текстом.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение «Неисправимый Тормоз» — Вы умерли 10 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Вселенная жалеет вас и дарит такому неудачнику как вы, “каплю удачи”.

Шанс критического урона: х2;

Точность атаки: х2;

Шанс отыскать редкий минерал или растение: х3;

Шанс уклониться от атаки в ближнем бою: х2;

Шанс уклониться от атаки в дальнем бою: х3:

Жаль, что я не фанат игры. Играл — да, куда же без этого. Но серьезным игроком так и не стал, поэтому не знаю даже, полезно все это или нет. То есть разумеется полезно, удвоенный шанс крита это всегда полезно, а вот остальное? Безусловно и остальные плюшки нужные, вот только насколько они редкие? Это мне королевский подарок выдали? Или подачку от судьбы?

Казалось бы в моем положении глупо размышлять о ценности бонусов, все мысли должны были быть направлены на поиск путей к спасению, но я прекрасно понимал что от меня сейчас ничего не зависит, а разуму нужно цепляться хоть за что-то, иначе все сознание затопит боль.

Пока меня тысячи раз убивали, чтобы не сойти с ума читал. Выход на внешние ресурсы у меня разумеется закрыт, только внутренняя вики игры. Тут тоже много интересного, впрочем в нынешней ситуации, я готов был снова и снова читать состав на бутылке с шампунем, или инструкцию по использованию туалетной бумаги. Не важно что, лишь бы отвлечься хоть немного.

Почитал про характеристики персонажа. Те сорок единиц вложенных моими убийцами (я уже смирился с мыслью что умер в реале) в ловкость, делали из моего персонажа инвалида — хитов ноль, маны ноль, грузоподъемность тоже ноль.

Разумеется с получением новых уровней я буду получать и новые единички характеристик, но что толку? Уровней я набрать никак не смогу, с такими-то мобами, так что получить заветные единички характеристик мне негде. Зато бегаю быстро и шанс уклонения большой, да и скорость атаки благодаря нереально прокачанной ловкости ого-го какая.

Да, маг не рога, и потому ловкость не так существенно влияет на скорость атаки, однако даже эти 0,1% при таких завышенных показателях как у меня, позволяют существенно ускорить каст заклятий. Скорость перемещения тоже растет, вот только вся беда в том,  что убежать я не смогу, силы ноль, из-за этого, я даже сам себя передвигать не могу — перегруз. А даже если бы и мог? Успею ли я хоть один шаг сделать, прежде чем монстр меня прикончит? Подозреваю что нет.

Шанс уклонения, из-за разницы в уровнях тоже меня не спасет, у меня первый уровень, у моба тысячный. Как ни крутись я тут могу только дохнуть, ну и вишенка на торте — точка возрождения. Обычно, умирая, возрождаешься в безопасном месте, на кладбище или там, где ранее привязался, а у меня этот «error протокол Феникс». Возрождаюсь тут же, ну и дохну сразу. Что интересно, могилки от меня тоже не остается, обычно от персонажа остается надгробие с его шмотом, а у меня его нет.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 037798838, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Я уже потерял счет времени. Сколько я здесь? Неделю? Месяц? Два? …

Часы в системном трее есть, вот только я уже не помню когда именно здесь очутился? Не то что время, дату не помню. Все-таки десятки тысяч смертей, пусть даже виртуальных, серьезное испытание для психики. Мне кажется, что у меня голова уже превратилась в капусту. Сколько раз ее разносил меч этого демона, я уже и не представляю.

Я читал о “стигматиках”. Интересное явление — так называют людей, которые сильно срослись с игрой, но не отреклись. Иногда, после игровых сессий, у них на телах проступают полученные в игре раны. У некоторых развивается мускулатура, или частично переносятся навыки из игры. Это редкое явление, чаще просто появляются синяки там, куда приходились удары в игре. Говорят у некоторых, проступали шрамы на коже, но эти слухи, вроде бы не подтверждены.

Интересно, моя голова, точнее голова моего тела, лежащего в капсуле, не покрыта сейчас сеткой уродливых шрамов? Черт, как же больно…

Зачем вообще нужна боль в игре? Да я понимаю, что тактильные ощущения важны, слух, зрение тоже, но боль? Почему бы ее не отключить совсем? Ответ на этот вопрос я тоже нашел, чего только в игровой базе знаний не было. Оказалось, нельзя отключить боль, но оставить к примеру тактильные ощущения, можно отключить только одно или несколько чувств полностью — отключаем осязание — боли нет, но нет и других ощущений, ты не поймешь крепко ли держишь меч в руке, не почувствуешь удара, рукопожатия, не поймешь крепко ли сжимаешь щит. В итоге либо будешь ронять вещи (да, щит или оружие можно выронить в бою) либо будешь крошить в кулаке стаканы в тавернах, и руки знакомых при рукопожатии, впрочем это конечно зависит от показателя силы.

Однако это не главное. Оказалось, что мозг, с отключенным одним из пяти чувств очень быстро отрекается от тела. Переселяется в вирт. Исключение составляют игроки, использующие устаревшие 3D Шлемы и перчатки, таким отречение не грозит, но собственно и ощущений у них нет. Вместо осязания — вибрация перчаток, вместо слуха и зрения — динамики и экран шлема.

У тех же, кто использует капсулы виртуальной реальности, особенно капсулы длительного погружения, с жизнеобеспечением, всегда есть некая доля вероятности зависнуть в игре. Почему так происходит неизвестно, но факт остается фактом — находясь в вирте, с включенными как минимум на пятьдесят процентов ощущениями, можно не бояться отречения довольно долго, главное выходить хотя бы раз в неделю, иначе шанс отречения увеличивается. Те же, кто заходит поиграть время от времени на несколько часиков, могут вообще не думать об опасности отречения, а вот при полном отключении одного из чувств, есть шанс зависнуть в игре, проведя там всего пару-тройку часов.

Всю эту информацию я вычитал пока меня тысячи раз убивал демон. Читать в таких условиях конечно было сложно — после каждого убийства приходилось заново раскрывать окно с текстом, и искать место на котором остановился в прошлый раз, но если не читать, было намного хуже.

Ужасно хотелось есть и пить. Это было гораздо страшнее боли от ран. Постоянная боль, слилась одно сплошное зудящее чувство, как будто бы болит зуб, но не в зубе… Я к этому уже привык, вот только голод. Это было нечто, так же, как и жажда. Последнюю, наверное тысячу смертей, я даже не пытался подняться. Просто лежал в сфере воскрешения, и умирал не поднимаясь на ноги. Еще чуть-чуть, и я наверное действительно превращусь в овощ, и спустя какое-то время, когда эта локация откроется для прокачавшихся до высоких уровней игроков, меня найдут тут, у этого монстра. Хм, я наверное превращусь в местную диковинку — пускающий слюнявые пузыри бессмертный игрок, который возрождается там же, где и умер.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки… error… запуск скрипта 037798838, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение «Медицина бессильна». Вы умерли 100 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Предмет «Таблетка разума» позволяющий в четыре раза увеличить характеристику «Интеллект». Персональный. Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу. Действие – постоянное. Активированная таблетка разума, увеличивает показатель вашего текущего значения “интеллект”.

В вашем инвентаре появился предмет. Предупреждение: погибая от рук мобов или игроков, вы рискуете потерять не закрепленные и не являющиеся персональными предметы.

Вот спасибо, таблетку хоть сейчас применить можно, может когда-нибудь у меня что-то появится в интеллекте и сразу превратится в четыре. Тогда у меня будет хоть сколько то маны, и я смогу бессмысленно долбить демона уже двумя атаками.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Стальная стена».

Вы погибли 100 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор «Х4» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вчетверо. Выберите характеристику для применения модификатора… Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 2560 (640х4);

Кто бы знал, что можно получать достижения, ничего не делая, а только подыхая раз за разом. Да еще и награду за это получать какую-то. А у разработчиков-то, есть чувство юмора, и куча свободного времени, ведь понятно, что выполнить эти достижения невозможно. Вряд ли кто-то сумеет умереть сто тысяч раз не сходя с места.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Кровный враг».

Вы погибли 100 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +100, Модификатор «Х4» — любая из характеристик персонажа может быть увеличена вчетверо. Выберите характеристику для применения модификатора… Неизвестная ошибка! Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор принудительно применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 10240 (2560х4);

М-да, а ведь это считай читерство. Любой игрок высокого уровня, двухсотого или больше, дорого бы заплатил за такую возможность. В высшей лиге, каждый уровень дается с огромным трудом, и увеличить в четыре раза любую характеристику, это ого-го какая плюшка, и всего-то надо — сто тысяч раз помереть.

Беда в том, что со смертью от рук моба, теряется часть опыта, и подохнув сто тысяч раз, даже игрок трехсотого уровня, откатится на первый. Это могло быть хорошим способом для исправления перекоса в развитии персонажа – сбился на несколько уровней, умирая от рук мобов, характеристики и навыки списываются, и качаешься заново, теперь уже с умом, но нет, так не получится. Умирая от рук мобов, очки навыков и характеристик списываются, но свободными не становятся — подрастая в уровнях, полученные очки автоматически вписываются туда же, откуда они были до этого списаны. Так что многократными смертями, добьешься только того, что придется повторно раскачиваться. Переписать неудачный скиллбилд, или по-другому вложить очки характеристик не получится.

Все это я узнал продолжая штудировать гайды и игровую вики. По другому отвлечься от своих смертей просто не получалось. Так что теперь я был довольно подкованным игроком-теоретиком и знал, что такие запредельные показатели по идее, должны давать какие-то преимущества. Беда была в том, что прочитать больше ничего не получалось — после смерти у меня была всего минута, чтобы прокрутить текст до нужного места и продолжить чтение. Я прочитал все что сумел, дальше уже не получалось — просто прокрутить страницу до нужного места я не успевал. Чтение закончилось, что делать дальше? Перечитывать все повторно?

Бросив читать одно и то же по третьему разу, я начал размышлять, пытаясь отвлечься и хоть немного разобраться в том, что происходит и как быть. Строить планы спасения было бессмысленно, но мозгу нужно было работать над чем-то, так что я принялся раздумывать о своих способностях. Да, при такой ловкости у меня наверное сумасшедшая скорость бега, я бы мог пожалуй убежать от моба, вот только я не успеваю даже шагу сделать, едва пропадает сфера возрождения, тут же следует удар. Но даже доведись мне пережить удар, убежать бы не получилось – бодрость на нуле. Если долго не есть, останавливается регенерация маны и жизни, а бодрость еще и убывает.

Разум затуманился от нестерпимой жажды и голода. Я готов был отгрызать и есть собственные пальцы, и плевать, что нанести вред самому себе невозможно. Мне уже было плевать на все. Я бы с радостью умер, лишь бы прервать это существование… Боль от ударов наслаивалась, застилая сознание полностью, жажда и голод усугубляли состояние.

Редкие сообщения коллег оптимизма не внушали — меня все же нашли… тело в коме. Приказом сверху, дело закрыли. Я тут навсегда. Советовали держаться, даже без поддержки конторы, друзья ведут расследование сами. Все четыре континента игры прочесываются мелкими граблями, просили подать какой-нибудь сигнал, сделать хоть что-то…

Черт! Вот не надо этого ребята. Не могли так просто закрыть дело. Данные я успел передать, ниточку распутать можно до конца, не останавливаясь на смерти одного наркоторговца. На лицо все признаки того, что здесь поработала чья-то ”большая волосатая рука” сверху. Этих ребят хорошо прикрывают, возможно наркоторговца они сами же и слили, едва узнали о появившихся в отделе материалах. Мне вы не поможете, не найдете, а вот сами в беду попасть можете запросто. Без поддержки конторы, вы всего лишь игроки, которые лезут туда, куда не надо…

Надеюсь Машка сюда не придет. За нее переживал больше всего. Девушка хоть и работает с наркотой, знакома с грязью и смертью, но психика у нее хрупкая, если ее тоже заставят умирать вот так же, как и меня… Черт его знает что получится.

Сообщения перестали приходить. Наверное бросили попытки меня найти, это к лучшему, хоть друзья в это дерьмо не влезут, не было никакого желания тащить за собой кого-то еще. Я конечно кривил душой, больше всего я опасался за девушку… Стыдно признаться но за остальных я не переживал, в случае чего, как-нибудь выкрутятся, справятся.

Системное сообщение выдернуло меня из мира галлюцинаций или грёз, в которые я погрузился.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Монумент».

Вы погибли 1 000 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +1000.

Награда: Навык «Неуязвимость»:

Позволяет в течении тридцати секунд игнорировать любой входящий урон.

Время на каст: 0.1 секунда;

Мана: 0;

Перезарядка: 24 часа;

Невозможно применить в течении пяти секунд после получения урона или воскрешения.

Черт! Неуязвимость это здорово! Включить бы ее сейчас и свалить отсюда подальше, но она не работает когда ты только что воскрес или получил урон. А ведь вся моя жизнь состоит из получения урона, смерти и воскрешения.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение «Самоубийца».

Вы погибли 1 000 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +1000.

Награда: Навык «Лик смерти»:

Позволяет убить любого моба или персонажа независимо от их уровня, защиты и количества здоровья.

Время на каст: 30 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 240 часов;

Награда: Опыт х2 — весь опыт получаемый в 48 часов, будет удваиваться.

Каким образом у меня получалось не только читать, но еще и понимать то что написано в сообщениях, я не представлял. Сейчас я весь состоял из боли, голода и жажды, все остальное что составляло мою личность куда-то испарилось, лишь редкие проблески мыслей, говорили о том, что с ума я еще не сошел, или все же сошел? Что-то словно щелкнуло в голове. Я, возможно один из самых крутых игроков этого мира, у меня невероятно завышенная ловкость, у меня скилл, позволяющий убить кого угодно одним ударом, а я валяюсь тут и дохну разом, хочу есть, пить, а больше всего, я хочу чтобы просто было не больно… Как столетний дед с радикулитом, ревматизмом и внушительным набором других болячек — единственное желание чтобы было не больно, ну или сдохнуть…

Сравнение с дедом-радикулитиком меня настолько позабавило что я не удержался и улыбнулся, хмыкнул усмехнувшись, а потом заржал во весь голос. Я смеялся как безумец брызгая слюной и валяясь в сфере возрождения. Демон снова и снова меня убивал, но я все хохотал и хохотал. По лицу текли слезы вперемешку с соплями и слюнями, но меня это не заботило, я смеялся и уже не мог остановиться как вдруг…

Моб промахнулся! Я лежал катаясь по земле со смеху, а меч проскочил мимо. Видимо сработал мой завышенный показатель удачи, вкупе с огромной ловкостью. Широкий размах, удар! Снова промах! На одних инстинктах вскакиваю, и продолжая хохотать тычу мысленным курсором в серую кнопку неуязвимости, но она не работает. Еще пара секунд, еще один промах демона, и вот она наконец окрашивается, становясь активной — пять секунд после получения урона прошли.

Неуязвимость! Удар, проходит сквозь меня. Лик смерти! Каст пошел. Монстр лупит меня не нанося урона, я дико хохочу заливаясь смехом, и пялясь на то как мои руки, работая сами по себе, без моего участия, словно ткут из фиолетово-черного сгустка дыма, что-то, похожее на мутный дымный шар.

Клубок дыма вытягивался, уплотнялся и вскоре в моих непослушных руках, появился фиолетово-черный сгусток непонятного марева. Тело само собой, без моего участия, начинало медленный-медленный, словно этот темный файербол весил не один десяток килограмм, замах.

Тридцать секунд каста завершились, одновременно с падением неуязвимости… Я успел! Темный энергетический сгусток сорвался с моих рук, (на мгновение, я даже заметил как в фиолетово-черном мареве проступили черты черепа) и ударил в моба. Получилось!

Тысячеуровневый монстр падает на землю. Я не прекращая смеяться, смотрю на неподвижное тело, опасаясь что сейчас он поднимется и наваляет мне от души, но… Мне не страшно, я смеюсь… Демон лежит. Почему не исчезает?  Ах да, точно. Я все так же хохоча кашляя, захлебываясь собственными слюнями, сгибаясь в приступе смеха потянулся к мобу.

Вы перегружены и не можете сдвинуться с места. Избавьтесь от лишних предметов в инвентаре, или увеличьте показатель силы.

Черт. Проклятые нули в характеристиках, даже самого себя передвинуть не получается. Быстрый взгляд на счетчик свободных единиц характеристик — только одна единичка, полученная за многочисленные смерти. Полагающиеся бонусы за убийство демона, почему-то не появились, видимо система еще не поняла чего и сколько мне давать. Я вижу вращающиеся часики, сообщающие о том, что какой-то процесс в этом направлении идет но и только. Не теряя времени забрасываю единичку в силу, подхожу к мобу, касаюсь тела демона, и оно тает в воздухе, огненными искрами. В инвентарь рухнула гора лута. Я с трудом двигаясь, под перегрузом попытался было уйти отсюда но чертова механика игры была с этим не согласна.

Вы перегружены и не можете двинуться с места. Избавьтесь от лишних предметов в инвентаре, или увеличьте показатель силы.

Черт! Приступ смеха проходил, возвращая способность адекватно мыслить… Надо срочно сваливать а идти не получается, где моя награда за убийство моба? Только успел подумать об этом, как перед глазами развернулась простыня системных сообщений, смахнув все это в трей не читая, я взглянул на количество свободных очков характеристик. Не успев даже удивиться такому богатству, вкинул единицу в силу.  Двинуться можем? Нет. Еще одну? Пять, десять? А сейчас?  Можем. Отлично. Уходим.

0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

Аннотация: Цифровая субвселенная «Параллель», это величайший научно-технический прорыв, со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в вирт. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при …

0

5 Комментариев к “Параллель. Глава 1

  1. Учитывая убийство моба 1000лвл в нераспределенных характеристиках у него должно быть куда больше, чем единичка. Странно, что он этого не заметил.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.