Параллель. Глава 2

Моя космическая ловкость не сделала из меня сверхскоростного супермена. Я едва переставлял ноги — бодрость на нуле да и перегруз существенный, все таки лута мне обломилось больше чем можно таскать с несколькими единицами в силе. Я не пил, и не ел черт знает сколько, так что регенерация, восстановление маны и бодрости, остановилось. С черепашьей скоростью я полз по склону, надеясь успеть выйти за пределы агрозоны моба до того, как монстр воскреснет.

Я брел и брел, истекая потом и разрывая от натуги жилы но нулевая бодрость, не давала развить хоть сколь-нибудь значимую скорость. Минут через двадцать, я увидел, как на месте смерти моба, засверкали красные искры, и заклубились, превращаясь в сверкающий огненными прожилками вихрь. Монстр возрождался а я за это время, отошел едва ли на три десятка шагов…

В багровой вспышке, и огненных завихрениях, моб воскрес, а у меня, словно камень с плеч свалился. Монстр не погнался за мной. Я за пределами его агрозоны. Покрутив головой, и убедившись, что больше никого поблизости не наблюдается, я развалился на земле, тут же сдохнув — банально упал на землю, как оказалось слишком резко, и этого оказалось достаточно чтобы умереть. Срочно нужно вложить единицу характеристик в телосложение.

Возродился я на этом же месте, и снова лег, теперь уже аккуратнее. Хрипя и задыхаясь, с трудом переводя дух, я засмеялся во всю глотку, ржал, хохотал, запрокинув голову и глядя в бесконечное небо, временами срывался на слезы, и всхлипы, но потом вновь переходя на хохот.

Дьявольский смех, смех полубезумного. Еще чуть-чуть, и я бы навеки остался тут, валяясь на травке и хохоча, но нет. Упрямый разум, уцепился за что-то, поднапрягся, и все-таки завис на кромке безумия. Мне было хорошо, я не умирал. Уже прошло минуты три, а я все еще был жив. Впервые за неизвестно сколько времени, не умер по окончании отсчета таймера. Шестидесятисекундное существование, и череда бесконечных смертей, наконец то закончилась, ад превратился в рай.

Самый настоящий рай. Мне было хорошо, как никогда, видимо только поплавав как следует в дерьме, начинаешь радоваться даже простому, свежему воздуху, тому, чего никогда раньше даже не замечал. Минуты времени, которые я, когда-то бесцельно убивал сотнями и тысячами, которые складывались в бесполезно прожигаемые дни, недели и месяцы, теперь тянулись и тянулись, непривычно длинные, и каждую минуту я искренне любил. Я просто не мог нарадоваться тому, что все еще жив. Вот оно, счастье.

Отсмеявшись я вдруг почувствовал как резким спазмом скрутило желудок. Голод, который отступил под напором эйфории, вернулся обратно, и мгновенно затопил разум, напрочь вышибая все мысли. В безумной попытке хоть как то утолить адский голод, я принялся жрать траву, загребая в рот все до чего мог дотянуться. Перед глазами мелькали системные сообщения о том что невозможно употребить в пищу несъедобный объект, но мне на них было плевать. Все что попадалось в руки, тянулось в пасть. Я с чавканьем и рычанием жрал траву, сучки, колючки, землю. Все что получалось разжевать, и проглотить, и лишь набив желудок всякой несъедобной дрянью до отказа, удалось его обмануть — голода больше не чувствовалось.

Среди вороха системных сообщений появились несколько штук написанных красным шрифтом. Прочитать я их не успел — живот пронзило резкой болью, и я снова отправился на возрождение.

Внимание! Вы отравились. Отрицательный эффект длительного воздействия. Каждые десять секунд вы получаете двадцать единиц урона, до тех пор пока ваш организм не справится с отравлением.

Продолжительность отрицательного эффекта: 60 минут. Воспользуйтесь целебными зельями, свитками исцеления, или обратитесь за помощью к лекарю, чтобы снять отрицательный эффект.

Внимание! Вы повредили внутренние органы.  Кровотечение. Отрицательный эффект длительного воздействия. Каждые пять секунд вы получаете десять единиц урона до тех пор пока кровотечение не прекратится.

Продолжительность отрицательного эффекта: 20 минут. Воспользуйтесь целебными зельями, свитками исцеления или обратитесь за помощью к лекарю, чтобы снять отрицательный эффект.

С мои нулем в телосложении, мне было бы достаточно и одной единицы. Так что сдох я мгновенно. Возродившись, я с удивлением обнаружил что все прошло. Никакого часа ждать не пришлось, доты пропали. Видимо когда ты умираешь и воскресаешь заново, все эффекты обнуляются.

Мысли постепенно выстраивались в цепочку, я начинал понимать что же только что произошло. Теперь передо мной открылась жизнь, я обычный игрок, вопрос в том, что же делать дальше? Звонить в полицию? А зачем? Барыга убит. Мне же помочь никак нельзя. Я отрекся, это было понятно. Тело от разума окончательно отделилось, теперь я живу здесь, останусь тут навсегда. Зато я могу полноценно жить. Есть, пить, спать… Дальше фантазия работать отказывалась. Есть, пить спать, пока меня хватало только на это. Общаться, играть, заводить друзей — все потом.

Точно! Друзья. Как только получится заработать денег, надо связаться с ними. Но для этого придется играть. Деньги просто так не появятся, их надо заработать. Поэтому, мне нужно было знать, с чем я вступаю в эту, новую для себя жизнь, что у меня есть за душой, тем более что кроме этой самой души, у меня больше ничего и не было.  

С трудом перевернувшись на спину, и снова осознавая себя человеком, пусть и ощущая зверскую жажду, мне все же удалось поднять логи и начать читать сообщения.

Поздравляем. Вы убили своего первого монстра. Вы получаете опыт. Внимание! Уровень монстра превышает ваш на 998. Вы получаете достижение «Давид и Голиаф».  Рядом с вашим именем появится уникальная метка, чтобы все знали какого титана вы сразили, и трепетали от ужаса.  Урон по существам превосходящим вас в уровнях в десять раз, увеличен на 20%.

Вы получаете опыт…

Вы получаете 10 010 000 (десять миллионов, десять тысяч) очков опыта… х2

Итого у вас: 20 020 000 (двадцать миллионов двадцать тысяч) очков опыта

Вы получили уровень…

Вы получили уровень…

Вы получили уровень…

Ваш уровень: 85;

Неплохо, очень и очень неплохо. В игре не было штрафов за разницу в уровнях так что даже первоуровневый игрок мог получить весь опыт причитающийся за убийство моба в тысячу уровней. Разумеется если ты сражаешься в группе, то получишь жалкие крохи, даже если последний удар нанесешь именно ты. Попытка прокачаться с помощью высокоуровневых игроков, даже не вступая с ними в группу, тоже будет непростой. Если высокоуровневый игрок, почти полностью обнулит здоровье моба, и оставит его тебе на добивание, ты получишь примерно столько опыта, сколько процентов жизни осталось у моба, остальная же экспа, достанется тому, кто нанес основной урон, независимо от того, в группе вы или нет.

Чтобы получить весь причитающийся опыт, надо вступать в бой с мобом, когда у него полная шкала здоровья. Как только здоровье монстра восстанавливается до 100%, его дамаг-лист чистится. Есть конечно хитрости — высокоуровневые танки держат моба на себе, пока низкоуровневый игрок, под баффами долго и муторно ковыряет его своими хилыми атаками, но даже в этом случае, весь опыт низкоуровневый персонаж не получит. Каждый моб, ведет индивидуальный статус-лист, где сохраняется практически все. Кто принимал его урон, кто атаковал моба, кто кастовал на него заклинания, кто и какие заклинания кастовал на тех, кто его атаковал. Затем сложный алгоритм обрабатывал все это, и выдавал каждому причитающееся количество опыта.

Этим достигалось то, что хиллеры и бафферы, тоже получали свой опыт а не отдавали все дамагерам. На этом строились интересные стратегии игры. Например игрок мог подлечить сражающуюся группу, даже если его никто не просил, или атаковать площадным заклинанием группу мобов. Потом, когда кто-то другой их убьет, он получит малую часть опыта, даже если он кинул одно заклинание мимоходом, и побежал дальше. Таким образом, с миру по нитке можно было собрать довольно много опыта.

Подобных гастролеров конечно же никто не любил, пусть экспы они забирали и совсем немного, пару процентов максимум, но игроки их все же не жаловали. Единственный способ не дать таким вот халявщикам получить причитающиеся им капли опыта, это оставить моба в покое, чтобы восстановился до ста процентов, ну или же убить самого гастролера, причем моба убить надо тут же, пока игрок не возродился, только в этом случае, он не сможет своровать часть экспы.

В общем, механизм необычный, и собирать опыт, для роста в уровнях, достаточно непросто.

Первые уровни, впрочем, добываются легко, получить второй уровень, можно минут за пятнадцать игры. Добываешь сто единиц опыта, выполнив стартовые квесты — получаешь уровень. Сходил по следующему квесту, плюс прикончил пару крыс или каких-нибудь котят, заработав еще четыреста очков, и получив в сумме пятьсот единиц опыта — получаешь третий уровень. Затем еще девятьсот, чтобы стало тысяча четыреста единиц — получаешь четвертый, и так далее. Уже на пятом — десятом уровне, начинаешь замечать что становится все сложнее и сложнее, а выше пятидесятого на каждый уровень нужны уже десятки тысяч опыта. За сотым начинается лютый трэш, и каждый уровень выгрызается едва ли не зубами, с потом, кровью и соплями.

Мне отвалили для первого раза несколько миллионов опыта. Этого хватило бы наверное на один уровень игроку выше двухсотого, что для топовых игроков очень много. Получить уровень для всех кто выше второй сотни, это просто праздник. Я со своего первого уровня, прыгнул сразу на шестьдесят восьмой. Очень даже неплохо.

Это за сколько же я его получил? Я пошарил глазами по системной панели, нашел калькулятор. Считаем: один миллион смертей, по минуте на каждую плюс минус пара секунд, но округлим до минуты. Миллион минут, делим на 60, потом на 24… 694 дня, ну плюс погрешность в пары секунд, все-таки секунду я проживать успевал. Два года! Два года я в игре. Невероятно. Неужели я сохранил разум? Это был действительно ад…

Но теперь карусель смерти остановилась, живем. В реальность выбраться я не смогу, так что нужно устроиться здесь как можно лучше, а для этого надо стать сильным. Каким бы хорошим человеком ты ни был, никто не станет тебя уважать, если за тобой не будет силы, такова уж логика этого, да и реального мира тоже.  

Я посмотрел чем могу похвастаться. Полсотни единиц характеристик, хренова туча очков навыков, которые я не могу изучить без учителя. Бодрость не восстановилась. При получении уровня, автоматически восстанавливается здоровье, мана, а вот бодрость почему то не хочет. Надо поесть или выпить воды, тогда начнет восстанавливаться помаленьку…

Голод, который утих после того как я набил брюхо мусором, вернулся снова.  Еды мне добыть негде. Высокоуровневая локация, тут наверное любой заяц будет иметь уровень 500+, но может какая-нибудь птица или жук мне все же окажутся по силам… Хотя меня сейчас комариным укусом убить можно, надо раскидать очки характеристик, которых мне немало привалило вместе с уровнями.

Несмотря на то, что человек в моей ситуации по идее должен был заняться чем угодно но не распределением игровых статов, я все же поднял интерфейсы, и принялся раскидывать характеристики.

Ловкость у меня прокачана до недостижимых высот. Остальные три характеристики сейчас будем раскачивать. Так, за уровни мне дали 85 единиц, плюс единичка которую мне бонусом выдали. Десятку я вложил в силу, и еще 76 единиц осталось. Каждая единица, это десять килограмм грузоподъемности. Получается уже на первых уровнях, персонаж может таскать сотню килограммов грузов. Интересно зачем так много? Хотя броня и оружие тоже потребляет грузоподъемность а латы рыцаря могут весить по сотне килограммов, как и громадные топоры, так что да, все правильно.

На сотых уровнях, танки могут таскать по нескольку тонн грузов, впрочем опять же, хорошие латы на танка, весят килограмм 100-150, а то и по пол тонны. Конечно же в реале они столько не весили, но в реале один рыцарь и стоять против армии не мог, а здесь танк высокого уровня запросто держит на себе урон стаи монстров или команды игроков. Плюс их оружие, как правило, что-нибудь здоровенное – молот, топор, меч… Да, без такой грузоподъемности им не утащить комплект амуниции, и запасной шмот. Маги например, такой силой похвастаться не могут, вот и носят только тканевую одежду.

А вообще цифры тут страшные. Я когда читал вики, удивлялся что некоторые топовые танки, могут похвастаться полусотней миллионов хитов, а высокоуровневые маги, такими же астрономическими единицами маны. Высокоуровневые атаки могут наносить сразу сотни тысяч единиц урона, а заклинания высоких уровней, могут потреблять по миллиону единиц маны.

Мне сила не нужна, но вкинем туда еще пять единичек, лишним не будет. Лучше когда есть но не нужно, чем когда нужно, но нету. Так телосложение, вложим единичку. О, хитов стало десять. Еще одну — двадцать. Уже лучше.

Много единиц вкладывать туда не надо. Справиться с местными монстрами я все равно не смогу, а умирать лучше с первого удара, чем терпеть боль от нескольких, это хорошо если меня будут рубить демоны мечами, а если какой-нибудь волк будет жевать мне ногу? Нет уж, не хочу чувствовать, как он меня жрет. Ткнул в кнопку с плюсиком, двойка изменилась на тройку, а 20 хитов на 50.

Еще раз. 4 единички, и 100 хитпоинтов. Еще раз, вот так и оставим. Вложим пять единиц, что дает мне две сотни хитов. Умереть поскользнувшись мне не грозит и то хлеб. Если вкинуть еще единичку, то будет хитов уже 500, потом 1000 и так далее, но это опасно, вдруг тут есть монстры которые наносят небольшой урон но сами очень толстые? Нет, не хочу терпеть пока меня жрет какой-нибудь хомяк 400+ с единичным уроном в 50 единиц. Так скорей всего не будет, но мало ли, я теперь всего и всех боюсь.

Остальное вкинем в интеллект. Ловкость у меня и так на недосягаемой высоте, а вот интеллект добавит мне маны, да и атаки усилит. Глядишь и получится прибить какого-нибудь таракана. 66 единиц в интеллект, плюс таблетка разума которая валяется у меня в инвентаре и я имею 264 единицы интеллекта. Это много. Очень. Не будь таблетка постоянным модификатором, ни за что не стал бы применять ее на таком низком уровне, но раз она будет действовать и дальше, то грех не воспользоваться.

Маны уже дохрена, атаки усилились на 264 процента, просто супер. Эх мне бы открыть мои навыки, а то что такое стандартные атаки? Я персонаж уровня почти сотого уровня а у меня навыки первоуровнего перса. Ладно, будем пользоваться тем что есть. Посмотрел на свои навыки.

Огненный шар:

Урон: 50 единиц по одиночной цели;

Время на каст: — (минус) 0.6 секунды; Ошибка! Невозможно установить отрицательное значение величины.

Время на каст: 0 секунд.

Мана: 0;

Перезарядка: -(минус) 1.2 секунды. Ошибка! Невозможно установить отрицательное значение величины.

Перезарядка: 0 секунд;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

Так. С моим интеллектом,  имеющиеся 50 единиц урона, превратятся в 182, это хорошо. Слабовато против местных, да и против ровесников по уровню тоже слабовато, но все равно лучше, чем ничего.

Лавовая граната практически то же самое, только бьет по площади и требует ману. Хм, интересно. Перезарядка ноль, и время каста ноль. Что бы это значило? Я навел руку на дерево, мысленно выделил скилл. Нажал на иконку… Сразу три огненных шара сорвались с моей руки, словно очередь из автомата. Дерево загорелось. Надо же. Это видимо из-за невероятной ловкости. Каждая единичка минус 0,01 процент к скорости каста и перезарядке, а у меня, на секундочку, больше десяти тысяч ловкости. Скорость перезарядки опускается до нуля, и даже в минус по идее идти должна, но не идет. Хм, а ведь ману эта штука тоже не жрет. Ну-ка, попробуем автоматический огонь.

Я снова направил руку на дерево и мысленно вдавил иконку скилла. Сплошной поток огненных шаров, словно из пулемета, на секунду ослепил, но я не отпустил кнопку, и руку тоже. Огромное дерево, с миллионом единиц хитов, начало медленно терять единицы здоровья. Резистов к огню у дерева не было, но как неживому объекту, мои шары наносили половинный урон, итого 91 единица за удар. В секунду огненных шаров летело штук пятьдесят, или сто, видимо какое-то минимальное время каста было. Файерболы возникают не совсем мгновенно, наверное одна сотая секунды или около того, именно это и не позволяло одним разом вывалить целый миллион шаров, но все равно это невероятная скорость атаки.

Для персонажа сотого уровня, урон не так уж и велик, но ведь надо помнить, что это всего лишь первоуровневый скилл! Реген дерева — 100 единиц в секунду, я успевал наносить урона больше, так что миллион его хитов постепенно обнулялся. Есть! Вспышка пламени, и дерево осыпается на землю облаком пепла. Лута ожидаемо нет, опыта тоже. Ну зато проверил скилл. Швыряться лавовыми бомбами не буду, манны у меня много, боязно как бы себя не сжечь или пожар не устроить, не знаю возможно это в игре или нет, но все-таки радиус поражения десять метров. Лучше пока не стану пробовать. Хотя… Надо же испытать на что способен щит.

Выбрав ближайшее дерево, которое показалось мне не особо прочным, я выжал иконку файербола и принялся сливать хиты дерева. Кора затрещала, ветки обуглились, дерево стремительно теряло хиты, но сжигать его не нужно. Я прекратил поливать его файерболами, и зажег на ладони лавовую гранату.

Взмах рукой и раскаленная капля магмы, полетела к едва живому дереву, а я активировал щит.

Перед моей рукой, появился полупрозрачный светящийся голубым светом, сегментированный диск. По центру щита загорелась синяя окружность, такая же, окружность побежала по внешнему краю щита, а дальше, от созерцания меня отвлек взрыв.

Ударная волна ощутимо толкнула, по щиту забарабанили разлетающиеся щепки. Диск щита вспыхивал красными пятнами, отмечая места попадания щепок, а внешняя окружность, из полного круга, превратилась наверное в треть, и из голубой, стала оранжевой. Как я понял, эта диаграмма отмечает прочность щита.

Хм, интересно, если этот щит погаснет, я ведь смогу мгновенно создать новый. Скорость каста и скорость перезарядки у меня просто сверхъестественная, может быть такими появляющимися на мгновение щитами я смогу удержать серьезный урон?

Желудок нагло влез в мои размышления, громко заурчал, и кольнул болью, напоминая о том что надо бы чего-то сожрать. С трудом отогнав от себя мысли о еде, решил все же завершить инвентаризацию себя родимого.

Что у меня в инвентаре? Ага, это шмот в котором я появился. Сейчас я сижу в белых труселях, которые не уничтожаются, но шмотки у меня были. Мантия новичка, штаны новичка, сапоги новичка. После первой моей смерти, они перенеслись в инвентарь, а потом я даже не успевал их на себя натягивать, да и смысла не было.

Натянув на себя шмот, я осмотрелся. Характеристики совсем бросовые, но хоть не в трусах расхаживать. Смотрим дальше. Таблетку разума я уже использовал, остался только лут из монстра.

Демоническое кольцо силы.

Усиливает все навыки школы огня на десять процентов. Ограничение: Только для магов. Ограничение по уровню: 200+. Качество: Редкое.

Мда, не подойдет, эх, я уж думал, как экипируюсь в топовый шмот.

Дальше.

Рог генерала легиона.

Звук рога вызывает из подземного мира легион инферно. 666 демонов 200 уровня. Одноразовый. Время пребывания легиона в мире — 666 секунд. Весь полученный опыт и лут достается демонам. Качество: Легендарный. На данный момент единственный в мире. Ограничение по уровню: 200+.

Вот уж классная штука, но опять слишком крутая для меня. Что там еще есть?

Книга заклинаний лорда хаоса.

Каждый из демонических лордов, собирает свои заклинания, не похожие на заклинания других лордов. Качество: Уникальное, неповторимое.

Количество заклинаний: Неизвестно. Откройте книгу чтобы прочитать ее.

Ограничение: только для магов.

Ограничение по уровню: 300+.

Вот гадость, опять не подошло, но собственно, чего я хотел? Высокоуровневая локация, вряд ли сюда будут приходить игроки уровнем ниже пятисотого.

Вот и все, много вкусных плюшек но мне не по зубам. Слишком уж дохлый. Посмотрел на карту — белое пятно и одинокая точка, моя. Изученная территория на полсотни метров вокруг и все. Уменьшил масштаб, отдалил — вообще красота. Изведанных земель нет, покрутил виртуальный шарик планеты…

Вот счастья то привалило. Я на другом континенте, по ту сторону великого океана. Тут еще никого и никогда не было. Как гласит легенда, вечная штормовая завеса не пропускает ни один корабль, а грозовые тучи, разят молниями любой приближающийся дирижабль, либо любое другое летающее средство или животное. Проложить портал в какое-либо место, может только тот, кто уже бывал там, а за великим океаном не было никого. Пересечь великий океан не дано никому.

Раскидав статы, я кое как встал, и медленно побрел вперед в поисках еды. Я как мог вглядывался вдаль, чтобы не встретиться с каким-нибудь агрессивным мобом, и не забывал периодически всматриваться в траву и листья кустарников в поисках мелкой дичи.

Пару раз вдали мелькали какие-то твари, но я даже не пытался считать их характеристики – изначально они скрыты как у игроков так и у мобов, если их попытаться считать, то игрок получает уведомление, что кто-то пытается просмотреть его характеристики, а мобы, мгновенно на это дело агрятся.

Я прятался, залегал, и дожидался пока твари уйдут. Подолгу валялся в кустах, запоминая маршруты тварей. Некоторые стояли на месте, пару метров туда, затем обратно, некоторые бродили запутанными маршрутами. Парочка прошли довольно близко ко мне, я залег, но все равно боялся что мобы меня заметят. Убежать не смогу, в случае чего, нулевая бодрость не позволит двигаться быстро, да что там быстро, вообще бежать не получится, только ковылять еле-еле.

Вдали я заметил верхушки деревьев. Видимо там лес, или роща. Сейчас я брел по какой-то холмистой степи, дичи тут не было, ручьев тоже. Может в лесу повезет и я найду ручей и какого-нибудь таракана, да смогу наконец утолить голод. Самое, обидное, это то, что вот прямо сейчас, я мог купить все что угодно. Игровой магазин доступен в любом месте, и в любое время, были бы деньги… Которых у меня к сожалению не наблюдается. Даже из крыс первых уровней, выпадает пара медяков, а из такого крутого монстра, не выпало ни одной монетки. Эх, как же заманчиво глядели на меня с витрин игрового магазина фляги с разными напитками, разного рода еда, как с эффектами, так и без.

От этого жрать и пить хотелось еще больше. Всего сотня серебряных и я смогу купить зелье бодрости, за полсотни медяков, флягу простой воды. Она появится у меня в инвентаре, и для этого не нужно идти на аукцион или к NPC торговцу. Разумеется цены в игровом магазине немного кусачие, да и не все там продается, поэтому большую часть товаров покупают у торговцев или на аукционе, но того ассортимента что есть, мне бы хватило с головой.

Я брел и брел в сторону деревьев, прячась от любого движения. Прошагав весь день, со скоростью едва живой черепахи, и каким-то чудом не поцапавшись ни с одним монстром, я устроился на ночлег в какой-то ложбинке под небольшим холмиком у огромного камня, торчащего из земли, словно гнилой зуб.

Всю ночь не сомкнул глаз, понимая что в любой миг какая-нибудь голодная тварь может на меня набрести, и запросто схарчить. Уже ближе к утру, температура существенно опустилась, и я начал замерзать. Движения, которые итак были на уровне сонного ленивца, стали еще медленнее, помимо жажды и голода, начал мучить еще и холод, так что в конце концов я встал и окинул взглядом камень, в основании которого я и устроился на ночлег.

Большой, метров четырех в поперечнике, из земли торчит метра на полтора. Откуда он тут взялся неизвестно, но какое-то время, кто-то тут жил, судя по всему, я занял бывшую нору этой твари… Нора конечно слишком сильное слово, так, едва заметная ямка, но это сейчас было не главное. Главное камень.

Отойдя на пару шагов, я навел руку на камень, прицелился в его середину и выжал иконку огненного шара. Ревущий поток файерболов хлынул в цель, разумеется не нанося ни одной единицы урона. У камня был страшный резист почти ко всему чему можно, но даже не разрушаясь под действием огненных шаров, он раскалялся. Через несколько минут работы огнеметом, камень серьезно раскалился, и от него пошел ощутимый жар. Отлично, послужит мне печкой. Устроившись рядом с горячим камнем, и поворачиваясь к нему то одним, то другим боком, я наконец согрелся. Перед самым рассветом все же удалось задремать на час или два, так что проснулся хоть немного отдохнувшим.

Расставшись с остывшим камнем, я пошел дальше,но дойти до леса не смог — спалился. Из земли, вылезла мохнатая голова, повернула в мою сторону крупную безглазую харю, и оскалила мощные зубы, но не клыки а скорее резцы. Тварь была похожа на крота или что-то в этом роде, а размерами была примерно с меня, но намного толще. Я прищурил глаза, вызывая игровой интерфейс. Ого! Крот пораженный скверной, 484 уровня. Ну кроты все-таки не охотятся на крупную дичь… Может не нападет?

Крот заверещал, и его имя, или название как это правильнее назвать, сменило цвет на красный, а так же под ним появилась полоса здоровья. На свет появились две мощные лапы, шириной со снегоуборочную лопату, с мощными когтями, такой если ударит, прикончит сразу.

Крот упершись лапами в землю, вытащил свое пухлое тело и, набирая скорость забавно поскакал ко мне.

Ну давай падла! Я активировал неуязвимость, хоть первые секунды смогу бить зверя безнаказанно и вытянул в его сторону руку. Расстояние стремительно сокращалось, еще пяток метров и крот достанет меня. Выжимаю иконку скилла. С рук срывается ревущий поток огненных шаров, слившийся в одну сплошную огненную струю. Грызун взвизгнув уходит в сторону, оббегая меня по дуге. Стрелять в движущуюся мишень непросто, прицел сбивается, не успеваю доворачивать руку вслед за несущимся по кругу грызуном, нулевая бодрость сковывает все движения. Часть огня уходит мимо, но большинство огненных шаров летят в цель.

Обежав почти полный круг, но так и не приблизившись к больно кусающей добыче, крот нырнул в землю, мгновенно закопавшись.

Вот и первый бой. Серьезного урона кроту я не нанес, регенерация у него куда как повыше, чем у дерева, так что своим огненным шквалом, я снес ему дай бог процента три хитов, которые он восстановит за пару минут.

Земля вздрогнула, я провалился по пояс, обе ноги пронзила боль, мохнатый ублюдок не бросил затею.

Крот пораженный скверной нанес вам 150 единиц урона.

Тяжелое повреждение ног, эффект — скорость передвижения минус 38 процентов, продолжительность — 8 минут.

Тридцать секунд неуязвимости уже успели пройти, так что гадская тварь могла кусать меня без проблем. Мать твою, больно то как. Крот впился клыками мне в ноги, и теперь грыз, а я не мог его даже ударить, урод.

Крот пораженный скверной нанес вам 750 единиц урона.

Вы погибли и будете воскрешены в точке возрождения. Error… Запуск скрипта…

Опостылевшая надпись снова появилась перед глазами, я воскрес, но слава богу уже не в земле, а на поверхности. Отскочив, точнее кое как отойдя в сторону от норы, я почувствовал под ногами дрожь, крот был там и явно рассердился на то что еда куда-то пропала. Прицелившись в яму, в которой копошился крот, я утопил на виртуальной клавиатуре иконку «лавовой гранаты».

Гранаты хлынули такой же струей, как и огненные шары. Грохот разрывов слился в один сплошной гул, похожий на рев реактивного двигателя самолета, земля под ногами ходила ходуном, я едва удерживался от падения, щедро засевая гранатами полукруглый участок земли передо мной.

Вы нанесли 80 единиц урона…

Вы нанесли 124 единицы урона…

Вы нанесли 650 единиц урона…

Ого, последнее наверное крит, крота сейчас походу жестко плющит, в подземных коридорах, стены тоннелей смещаются, грозя его раздавить а ударная волна под землей, скорее всего, гораздо сильнее чем на поверхности, все-таки земля не сжимается…

Мои запасы маны стремительно пустели, надо же, мне казалось, что у меня ее очень и очень много, но когда в секунду уходит 500-600 единиц, весь запас сливается за пару минут. Пусто!

Тишина неожиданно ударила по ушам. Казалось весь мир замер и затих, но вдруг земля в нескольких метрах от меня словно взорвалась, и оттуда выскочил изрядно помятый, и изломанный крот.

Выглядела тварюшка отвратительно. Крот был весь какой-то изломанный, лапа болтается, морда вся всмятку… Завопив в ультразвуковом диапазоне, крот бросился ко мне, игнорируя встречный поток файерболов — на гранаты маны уже не было.

Крот взмахнул лапой, на моей руке появился волшебный щит, и замерцал — я активировал его всякий раз заново, со скоростью раз 50 в секунду. Жаль что на каждую активацию уходит мана, надолго его не хватит…

Когтистая лапа ударила щит, даже не заметив преграды, щит загорелся вновь буквально через сотую долю секунды, но помощи от него не было — когти крота уже прошли за линию щита, и теперь возникновение новых слоев защиты как бы “за” когтями, не мешает им тянуться ко мне.

Вы погибли и будете возрождены…

Да-да, помню, живее давай. Целая минута, мать его, целая минута. Раньше я наслаждался этими минутками, а теперь сгораю от нетерпения. Гадский крот лечится, вылизывая себя языком, как собака. Я снес ему две трети хитов, а сейчас он хочет подлечиться? Не бывать этому. Сфера возрождения лопается и я появляюсь перед удивленной тварюшкой, в облаке красных искр. Сразу же в харю ему несется поток огненных шаров, я, со своей нулевой бодростью, кое как перебирая ногами пытаюсь отступить, на несколько шагов назад.

Крот бросается ко мне, но ему на встречу уже несется поток лавовых гранат — манна, после возрождения восстановилась, пусть и не полностью, слишком мало времени отделяло первую смерть от второй, посмертные дебафы никто не отменял.

Ударная волна сбивает крота с ног, и он вскочив, снова начинает забег по кругу, в лобовую атаку не лезет, обходит меня, сужая спираль, и не сбрасывая скорости. Попасть становится труднее, большая часть огненных шаров летит мимо, гранаты берегу, маны немного…

Прыжок! Чертов крот преодолел метров пять за раз, я, кое как, сумел уйти вялым перекатом в сторону, скорее не перекатился а просто шлепнулся на пузо, и сейчас вяло копошась, поднимался на ноги. В спину кроту летит шквал файерболов, и вдогонку поток гранат, ударяя по ушам многоголосым грохотом.

Крот пылает, уровень его хитов в красной зоне, на последних пятнадцати процентах. Он снова бросается на меня, несясь по кругу, и ловко пропуская мимо себя большую часть огненных шаров. Спираль сужается, прыжок! Крит!

Вы погибли и будете…

— Отвали! — Я злобно отмахиваюсь от появившегося системного сообщения, и едва вывалившись из сферы возрождения, луплю крота воющим потоком пламени. Грызун в панике, последние проценты хитов, и пренебрежение добычи к смерти, его явно пугают, маны сорок процентов, хватит на минутный поток гранат, получи гадина.

Грохот гранат, ударная волна сжимает воздух до плотности бетона, я теперь умнее, и не выпускаю все гранаты в одну точку, стараясь окружить грызуна взрывами. Потоками ударной волны, крота швыряет из стороны в сторону, частота взрывов, словно создает вокруг него сплошную стену из воздушных ударов.

— Умри тварь! — ору я, переключаясь на огненные шары, потому что мана снова на нуле. Крот ныряет под землю на последних процентах жизни, дрожь земли оповещает что он там активно двигается, но на гранаты нет маны, а огненные шары ему теперь не навредят.

Крот пораженный скверной наносит вам 984 единицы урона…

Гадкая тварь вынырнула из под земли сзади, снесла мне все хиты, одним ударом и мгновенно закопалась обратно.

Вы погибли и будете…

Да что же это такое!?!? Я выскакиваю из сферы возрождения, не имея ни малейшего понятия где искать крота, но на появившиеся крохи маны, щедро забрасываю все вокруг себя потоками гранат. От грохота раскалывается голова и закладывает уши, но меня наконец то радует системное сообщение:

Вы убили крота пораженного скверной.

Вы обнаружили неизвестную ранее форму жизни.

Потоки хаоса, скверна, сочащаяся из разломов между мирами, поражает все вокруг, превращая живых существ в ужасных монстров, а нежить в еще более страшные формы неживых существ. Попав под влияние хаоса, крот, превратился в плотоядного монстра, питающегося всем, что сумеет обнаружить.

Умения:

Парализующий визг: Крот кричит на всех звуковых диапазонах, вселяя ужас в сердца врагов, и парализуя на 3 секунды всех, чей уровень ниже его собственного.

Удар лапами: Мощные передние лапы, приспособленные для рытья земли, и острые когти, с легкостью пробивающие даже самую твердую породу, наносят страшные рваные раны, и оставляют долго незаживающее кровотечение.

Укус: Огромные передние резцы, по остроте не уступают лезвиям, а по прочности стали. Укус игнорирует все виды физической защиты, нанося глубокие раны и повреждая амуницию.

Убив крота, не побрезгуйте вырезать его клыки и когти, их с радостью купят у вас оружейники и алхимики, а также не поленитесь обыскать его подземные тоннели. Кроты тащат к себе в берлогу все что находят, а потому вполне возможно, вам удастся отыскать в его норе что-нибудь ценное.

Информация о новом монстре будет добавлена в бестиарий «Параллели» как только вы доберетесь до любой библиотеки. В награду вы получите случайную сумму в золоте, и ваше имя в графе «первооткрыватель».

Вы получили опыт…

32 400 единиц х2

Итого: 64 800 единиц.

Мда, опыта конечно поменьше чем за демона, за того опыт миллионами исчислялся, почему такая разница? из-за того что мой уровень подрос? Видимо да. Получается  я не намного слабее крота, всего-то раз в пять, в то время как демон, на тот момент, превосходил меня в тысячу раз… Отсюда видимо и разница. Взглянул на шкалу прогресса уровня, мда, все печально.  Шкала заполнилась процентов на десять . Опыт удвоился, прошли всего сутки а двойная награда выдается в течении двух, так что еще целый день у меня есть, все кого грохну за следующий день, принесут мне двойной опыт. До библиотеки я доберусь явно не завтра и не сегодня, так что имя мое еще не скоро узнают люди. Кстати, что у меня за имя то, я даже не знаю, как меня зовут.

— Твою же мать — не удержался я, когда залез в настройки, и посмотрел на свое имечко. Оно имя конечно же висит у меня над головой, но только я его не вижу, а вот посмотрев в настройках персонажа увидел, и настроение, радостное от победы над кротом, сразу же опустилось ниже плинтуса.

«Ничтожный37» вот кому бы такое понравилось? Этот гадский ублюдок удружил, выбрав имечко, но ведь получается, что есть еще 36 человек с ником «Ничтожный». Интересно, они сами с такой богатой фантазией, или это такие же цифровые пленники как и я? А если как и я то где они и что сейчас делают? Наркобарон говорил перед моим убийством куда деваются неугодные, видимо это они и есть, те самые неудачники которых закинули в игру. Надо будет вернуться к этому вопросу, только позже, сейчас есть куда более важные планы, но блин, что же делать с именем?

Вопрос с едой ненадолго отступил, не то чтобы есть перехотелось, просто голод немного утих, хоть и остался, на грани сознания.

Углубившись в вики, и как следует там покопавшись, я нашел нужную статью. Так и есть — плод забвения, который можно купить на аукционе, и применение которого доступно с двухсотого уровня, позволяет сбросить имя персонажа, и обнулить фракционные отношения.

Такими штуками часто пользуются заядлые ПКшеры. Вот наубивал ты тьму тьмущую народа, люди тебя внесли в свои кослисты, или даже в черные списки кланов, стража в воротах городов на тебя мгновенно агрится и валит, покупаешь такой плод и все. Другое имя, репутация снова на нулях, правда, как отрицательная, так и положительная. Внешность конечно та же, но это уже твои проблемы. Жаль будет терять мою славу, но я все равно не знаю для чего она мне нужна, да и как пришло так и ушло. Имя важнее, жить ничтожным я не хочу. Пугала только цена. За такие деньги в реале можно купить не самую плохую машину. Не топовую конечно, но и не ржавое ведро, вот интересно, неужели находятся люди которым не жаль столько бабла только на то, чтобы имя сменить? Получалось что находятся. Плод забвения надежно держался в списках самых востребованных товаров.

С лутом тоже облом — туша крота валяется где-то в обвалившихся туннелях, не достать, не пролутить, так что тяжелый бой был напрасным, но зато я проверил свои умения.

Как оказалось, боец я довольно читерский, могу ведь просто задолбать любого, умирая, тут же воскресая и вновь всаживая поток файерболов ему в харю. Правда справиться с высокоуровневым монстром все равно не смогу. Даже если я сумею преодолев все сопротивления и защиту, снести ему хотя бы один процент жизни, до того как он меня убьет, то за ту минуту, пока я буду воскресать, его здоровье полностью восстановится. Нет, на серьезных ребят мне идти пока рано, даже какой-то крот, сумел меня несколько раз убить. Лучше и дальше буду обходить врагов десятой дорогой, если конечно не попадется что-нибудь мелкое, что можно будет поймать и съесть… Жаль что крот сдох глубоко под землей, может его получилось бы сожрать? Не всего, хотя бы одну лапу…

0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

Моя космическая ловкость не сделала из меня сверхскоростного супермена. Я едва переставлял ноги — бодрость на нуле да и перегруз существенный, все таки лута мне обломилось больше чем можно таскать с несколькими единицами в силе. Я не пил, и не ел черт знает сколько, так что регенерация, восстановление маны и бодрости, остановилось. С черепашьей скоростью …

0

Один комментарий к “Параллель. Глава 2

  1. 1.Строчки про нонтаргет и прицел в игре с полным погружением звуат не уместно.
    2. И все таки мне не понятно, каким образом ловкость влияет на каст и скорость перезарядки магии?? Пожалуйста объясните.
    3. Мана 0 ,каст 0 ,перезарядка 0 это слишком имбалансно. Хотя бы что-то одно (мана) должно быть больше 0.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.