Параллель. Глава 3

Дорога до леса заняла еще сутки. Тут было километров десять наверное, но с той черепашьей скоростью, да еще с постоянными остановками на передышку, я добрался туда только к вечеру.

По пути, пришлось еще несколько раз сражаться с мобами. Первым был крот, опять, только немного слабее, трехсотого уровня. Завалить его удалось проще, умер всего один раз, видимо пусть даже такой, но все же опыт, сказывается.

Зверь снова помер под землей, пролутить не получилось, единственное что мне перепало это 13 с мелочью тысяч опыта. Удвоившись они превратились в 26 тысяч. Ужас, как же качаться после сотого уровня? Убийство мобов старше себя втрое вообще ничего не приносит? На уровень мне нужно полмиллиона опыта, это же мне надо будет прикончить пятьдесят таких тварей, тварей сильнее меня втрое… Неудивительно что большинство игроков топчутся в районе сотого уровня по два-три года, а то и больше, и лишь немногие во всем игровом мире, перешагнули рубеж трехсотого. Ну точнее так было на момент когда я попал в игру, какой средний уровень игроков сейчас, я не знал.

Следующими мне попались какие то мелкие твари, наподобие сурикатов или еще каких-то грызунов, видимо я брел через локацию мелочи. Эти стайные зверюшки, атаковали словно стая волков, но как оказалось очень боялись огня, и держать их на расстоянии удавалось достаточно просто, учитывая что в моем распоряжении был огнемет с бесконечным запасом напалма.

Некоторых удалось поджарить, средний уровень у них был невысок, но большая часть убежали. До леса оставалось уже недалеко, когда я видимо забрел в зону владения другого моба —  на меня напала какая то птица. Пока я-таки забил ее, огненными шарами, она сумела убить меня четырнадцать раз. Бой был трудным и болезненным, она хватала меня когтями, поднимала в небо и швыряла на землю. Сначала в плечи втыкаются когти, размером с хорошие кинжалы, потом падение с высоты. Это было жутко, но все же я сумел ее завалить. Беда была, как я и ожидал — из-за регенерации моба, пока тикал таймер моего воскрешения.

Сношу я ей десять процентов жизни (птица оказалась не такой стойкой как крот, и у меня получалось снести 8-12 процентов ее хитов, до того как она убивала меня) а за минуту пока меня нет, крылатая тварь, восстанавливает пять из них! Я надеялся, что когда я в очередной раз умру, птица улетит восвояси, но она, как назло, оставалась на том же месте.

Я воскресал, успевал всадить в нее несколько сотен файерболов, а затем она вновь хватала меня, и тащила в небеса, попутно долбя клювом, и пытаясь выклевать глаза, что к сожалению, ей довольно часто удавалось, заставляя меня вновь и вновь материть админов, которые не придумали как избавиться от боли в игре, хотя, при уровне болевых ощущений в 50 процентов, наверное это не так уж и страшно, вот только у меня то, все сто!

Плюсом было то, что птица, поднимая мою тушу в воздух и швыряя на землю, все ближе и ближе подтаскивала меня к лесу, видимо там у нее было гнездо, так что когда я ее все же сумел убить, до леса оставалось всего ничего.

Тушку я пощупал на предмет лута, и теперь у меня в инвентаре валялись когти, глаза, и фиалы с кровью птицы Рух. Убийство 478 уровневой птички, дало мне наконец уровень. Что интересно, умирая от лап мобов, опыта я терял совсем немного, удавалось компенсировать потери опытом полученным за убийство мобов. Видимо уровень у меня не очень большой, да и мобы которые меня убивают, намного сильнее меня. С ростом уровня будут расти и потери. Хайлевелы, на сколько я знаю, могут потерять до 5-10% опыта на уровне за смерть. И ведь тут нет ограничения как в других играх — обычно сбрасывается только накопленный опыт, а уровень остается, но тут пошли дальше, и любой «Хайлевел» может скатиться до первого уровня. Наверное немалую роль тут играет и то, что уровни мобов, с которыми хаи сражаются, ниже или равен их уровню. Это мне здесь везет на столь мощных тварей, тем удивительнее что убивать их у меня получается, но это все благодаря невероятной скорострельности, и завышенному интеллекту.

При скорости каста под сотню или около того огненных шаров в секунду, буквально каждую вторую секунду, у меня проходит крит, только на них и держусь.

Администрация игры, объясняла такую политику по отношению к потере опыта тем, что они пытаются создать максимально дискомфортные условия, для прокачки на убийствах, заставляя игроков больше времени уделять социальным квестам.

“Если бы в реальном мире, не наказывали за воровство, грабежи и убийства, как думаете, много народа зарабатывало деньги своим трудом? — Нет, все бы только тем и занимались что грабили друг друга”.

С таким заявлением как-то выступил один из директоров Параллели, на просьбы игроков что-то сделать со штрафами за смерть. По их словам получалось что высокоуровневым бойцам, которым нужно фармить сотни мобов в день, чтобы хоть как то развиваться, страшно выходить на самый банальный фарм.

Администрация несколько смягчила штрафы за гибель, но все равно они оставались достаточно высокими. Поэтому вполне нормальным явлением, был высокоуровневый боец, выполняющий социальные квесты по доставке почты, поиску потерянной коровы, или избавлению городской канализации от крыс.

Кстати у меня сложилось впечатление, что эта локация, в которой я оказался, предназначена именно для комфортной сольной прокачки, игроков пятисотого уровня. Мобы тут не кучкуются, редко пересекают тропы друг друга. Тот тысячеуровневый монстр, который меня убил, здесь как оказалось довольно редок, что-то вроде босса локации. В основной массе, монстры тут были от 300 до 600 уровня.

Одиночный игрок уровня 500+ тут может вполне комфортно качаться, не приближаясь к тем кого не сможет осилить, и успешно кроша одиночных монстров, уровнем пониже. Группа героев тоже найдет чем себя занять, мобы 600 — 700 уровней тут тоже попадаются частенько, ну и рейд, хотя бы в десяток человек, думаю, сможет осилить того, тысячеуровневого демона. Впрочем, я не знаю на что способны рейд-группы, никогда не принимал участия в фарме данжей, чаще играя в одиночку, да и до высоких уровней я еще не добирался.

Глаза птицы я сожрал. Просто закинул их в рот и с аппетитом прожевал, не обращая внимания на системные ошибки, о том что дескать несъедобные объекты съесть невозможно. Плевать. Как по мне, так глаза вполне себе съедобные. Каждый глаз был размером в половину моего кулака. Так что голод получилось утолить. Мяса от птицы не осталось — едва я пролутил ее труп, он просто растворился в воздухе.  Мои мечты о жареном птичьем крылышке, размером раза в три больше бараньей ноги, накрылись медным тазом, так что пришлось довольствоваться глазами. Воды я так и не нашел, поэтому запил свой нехитрый ужин, кровью птицы из фиалов.

Тут же получил дот, но не такой серьезный как сначала, здоровье уходило едва заметно, тут же перекрываясь регенерацией, и даже появилась капелька бодрости, что позволило слегка ускориться.

Очутившись в лесу, я удвоил бдительность, которая и так была в максимально параноидальном режиме. Все-таки лес, это не открытая степь, где врагов видно издалека, тут за каждым деревом или кустом, может таиться угроза.

Я никогда не был любителем туризма, или походов, и я не спецназовец, которых тренируют выживать в полной автономке, поэтому о том где именно искать воду, у меня не имелось ни малейшего понятия, я просто шел наобум, стараясь придерживаться относительно прямого направления. Заплутать в лесу мне не грозило — на карте у меня вырисовывалась линия разведанной местности, да и компас внизу карты имелся, в общем, не заблужусь.

Я во все глаза всматривался в растения, искал съедобные плоды, я не знал, позволяет ли механика игры есть плоды прямо с дерева, или их надо сорвать, а потом приготовить что-то с помощью способности кулинара, но все равно присматривался, искал, и если бы нашел, то думаю сожрал бы, независимо от того позволяет это механика игры или нет. Вот только плодов на пути не попадалось. Деревья были абсолютно не похожи на земные, и в них явно проглядывалось воздействие хаоса. Искривленные стволы, листья, с острыми шипами, хищно подрагивающие ветки, заметно тянущиеся в мою сторону, когда я проходил мимо. Зеленые деревья, соседствовали с красными, рыжими и даже синими. Обратив внимание на одно из деревьев, я заметил, что оно слегка подсвечено, так подсвечивались крафтовые растения, которые можно было собрать.

Подойдя к дереву, я увидел на нем непонятные шипастые плоды. Протянул руку, взял плод и дернул, пытаясь оторвать от ветки. Рука не двигалась, словно парализовало, а перед глазами всплыло системное сообщение:

Внимание! Вы попытались собрать крафтовое растение. Для сбора растений необходимо иметь навык травника. Вы можете изучить данный навык в любом городе у наставника травничества.

Класс! Супер просто! Я могу найти тут скажем грушу, какую-нибудь, но не смогу ее сорвать и съесть? Ну нет, так дело не пойдет! Что за чушь? Травник нужен чтобы искать и идентифицировать растения, чтобы сорвать что-то найденное, травник по идее нафиг не нужен.

Я напряг волю, пытаясь отодрать от ветки непослушный плод. Мышцы словно одеревенели, рука замерла на неизвестном фрукте, и ни в какую не хотела двигаться. Я вдруг вспомнил, как несколько лет назад, после неудачного ранения, заново учился ходить. Ноги тоже не двигались, не хотели. Позвоночник подлатали, нервные каналы тоже, импульсы проходили, но заставить самого себя пошевелить ногой, не получалось. Тогда, я точно так же лежал и скрипел зубами, пытаясь шевельнуть пальцем.

Вспомнив о травме, я вспомнил и о том курсе реабилитации через который прошел, как меня учили самовнушению, и как это самое самовнушение перебороть, как тренировать волю, как заставить себя сделать то, что кажется невозможным.

Заскрипев зубами от натуги, я все же медленно, со скрипом мозгов и мышц, сумел сдвинуть руку, на долю миллиметра.

Одновременно с борьбой со своей собственной рукой, я мысленно убеждал игру в том что рвать растения можно и без навыков травничества — в самом деле, если бы я вдруг решил сорвать травинку чтобы поковыряться в зубах, мне что, тоже понадобилась бы для этого особая профессия?

Еще, давай, давай! Щелк! Что-то словно переключилось в голове, и рука сдвинулась на целый миллиметр. Крак, что-то с хрустом встало на место, в глубине  моего сознания, и где-то в небесных сферах механики мира. Перед глазами буквально на долю секунды мелькнули какие-то строки кода, и плод наконец, оторвался от ветки.

Поздравляем, вы изучили навык травничества. Теперь вы можете собирать растения, необходимые для производства зелий и эликсиров.

Уровень травничества 1.

«Яблоко раздора» плод подвергшейся действию хаоса яблони. Восстанавливает 50% маны, и 100% бодрости, но взамен забирает 50 процентов здоровья. Будьте осторожны с плодами пораженными спорами скверны, они способны дать вам невероятные способности, но также способны заразить ростками хаоса вашу душу. Будьте осторожны, и не злоупотребляйте демоническими дарами.

Используется в алхимии и кулинарии.

Для изучения профессии алхимика обратитесь к учителю алхимии в любом городе.

Для изучения профессии повара, обратитесь к мастеру-кулинару в любом городе.

Внимание уровень навыка не соответствует необходимому для сбора данного растения… Error…

Поздравляем, вы изучили навык травничества. Теперь вы можете собирать растения, необходимые для производства зелий и эликсиров.

Уровень травничества 9.

0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

Дорога до леса заняла еще сутки. Тут было километров десять наверное, но с той черепашьей скоростью, да еще с постоянными остановками на передышку, я добрался туда только к вечеру. По пути, пришлось еще несколько раз сражаться с мобами. Первым был крот, опять, только немного слабее, трехсотого уровня. Завалить его удалось проще, умер всего один раз, …

0

Один комментарий к “Параллель. Глава 3

  1. Травничество — это навык позволяющий определять растения и срывать так ,чтобы они не теряли своих свойств. Каким образом травничество влияет на возможность или невозможность сорвать то, или иное растение?

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.