Параллель. Глава 8

Уже девятый день я полз по степи. Обходя десятыми дорогами встречных монстров. Мобы тут были под стать степи — всякие тушканчики и сурки уровней двести плюс. Разные птицы, пару раз встретились какие-то рогатые твари, вроде сайгака или антилопы. Уровни у них были за пятьсот. К ним, я опасался приближаться, огибал по широкой дуге. Было два боя с барсами — в обоих случаях я сбежал, благо бодрости было достаточно. Барсы гнали меня довольно долго, но потом вдруг, резко останавливались, я так понял, что у них какая то своя зона, за пределы которой, они не выходят.

Можно было подраться, теперь, с бодростью, я мог дать им достойный отпор. Но все равно было страшно. Ну его нафиг, вдруг не справлюсь, снова ползти больше недели… Ну нет, лучше уж побегаю от тварей, я не гордый.

В целом, обстановка, как мне казалось, была подходящей для фарма одиночке уровня 500 и выше. Я все больше и больше склонялся к мысли, что здесь нет городов или деревень, только бесконечные локации заполненные мобами.

Я тоже помаленьку фармился. Не вступая в драки с серьезными противниками, тушканчиков, сурков и хомяков, я, тем не менее, перебил изрядное количество, поднявшись за неделю усердного фарма — разная мелочь встречалась регулярно, на пятнадцать уровней, и теперь мог похвастаться сотым.

Вот чем моя таблица персонажа могла меня порадовать на данный момент:

Ничтожный37:

Уровень: 100;

Опыт: 32 835 000;

Характеристики:

Сила: 20;

Телосложение: 5;

Интеллект: 264 (66х4);

Ловкость: 10240 (2560х4);

Слава: 2700;

Навыки:

Огненный шар;

Лавовая граната;

Малый щит неофита;

Дуэлянт;

Отступление;

Рывок;

Неуязвимость;

Лик Смерти;

Нераспределенные eдиницы характеристик: 10

Драться с хомяками и тушканами я уже приспособился. Хитов у них было немного, но у меня меньше, так что шанс пасть смертью храбрых в бою с тушканчиком, был примерно 50/50. Я был странно равнодушен к смертям. Как только я перестал дохнуть и вырвался из карусели смерти, мне казалось, что я теперь вообще не умру больше не разу. Буду прятаться под кустами и трястись как заяц, но оказалось нет – видимо психика уже выгорела, сделав из меня апатичного пофигиста, но это даже к лучшему, лучше уж так, чем трусливый заяц, который прячется от собственной тени.

Добравшись сотого уровня я вдруг обнаружил что теперь, бои с хомяками, вылезают в минус а не плюс. Уровни у тушканов и прочей мелочи превосходят мой меньше чем вдвое. Если в начале моего пути еще встречались хомячищи уровней так 300-400 то сейчас такие куда-то подевались, те что попадались мне, были как правило уровня 150-180, так что много опыта не дают. Не получается даже покрыть расходы, но это все из-за моей кривой раскачки.

Нормальный игрок вообще по идее не должен так часто умирать. Надо либо заканчивать с ними драться, либо, прокачивать свою тушку, чтобы не дохнуть так часто. Полученные очки характеристик я не раскидывал. Приберегал. Интеллект и ловкость у меня и так неплохо прокачаны, а силу и телосложение, я качать боялся — все еще опасался наращивать много хитов, так как считал, что лучше умереть сразу, от одного удара, чем умирать медленно.

Но это было раньше. Когда у меня не было точки привязки и я был обречен снова и снова дохнуть, возрождаясь там же, где и умер. Теперь, точка привязки у меня есть, я по сути обычный игрок, правда могилки от меня не остается, почему — я так и не понял, но это огромный плюс. Теперь, я думаю можно вложиться в толщину тушки. Да помирать будет больно, но один раз потерплю, это не те миллион смертей, когда я не мог никуда деться, от убивающего меня монстра. Если бы я не умирал с одного удара, неизвестно, сумел бы я разум сохранить, итак чуть с ума не сошел.

Ладно, сколько там у меня единиц характеристик? Если вкинуть все это в интеллект, особой убойности от своих заклинаний я не получу. В конце концов, заклинания у меня только первого уровня, вложившись в силу, я получу немного грузоподъемности, но сила важна танкам, воинам и иже с ними, физикам в общем, у которых урон завязан на силу. Мне, будет выгоднее вложиться в телосложение. Но и грузоподъемность нужна, у меня уже скопилось порядочно лута, и таскать его становилось все тяжелее и тяжелее.

Я разрывался. С одной стороны, хотелось вложиться в силу и телосложение. С другой, очень хотелось увеличить в интеллект. Я читал описания скиллов, которые будут мне доступны как только я попаду в город, и у меня едва ли слюни не капали. Тысячи единиц урона за каст, но и десятки тысяч единиц маны. На высоких уровнях, каждая единичка интеллекта, давала значительный прирост мощности атаки и солидный запас маны. Да, я буду складываться с одного удара, но ведь мне скоро будет доступен навык магического щита посерьезнее того что у меня есть сейчас, который разменивает урон на ману, и при достаточном количестве маны, меня хрен пробьешь.

Если я сейчас потрачу драгоценные единички, где я их потом добуду? Качаться будет все сложнее и сложнее, таких сильных монстров уже не будет. Самый крутой босс, которого убили игроки, это василиск 400+. Я уже убивал монстров покруче, а смогу ли я сюда как то вернуться неизвестно. Я так или иначе, создам точку привязки в обитаемом мире, но если я создам новую точку, уцелеет ли старая? Или деревце засохнет? Надо готовиться к тому, что сюда мне больше не попасть. Так что, берегу единицы характеристик, и в драки больше не лезу, убегаю даже от хомяков, все равно, грузоподъемность подходит к концу — последние три убитых крота, принесли много трофеев.

Я обследовал их тоннели, которые уцелели в борьбе, и понял, что эти кроты были богаче Али-Бабы. Видимо не один игровой год, они таскали сюда все, что им попадалось, от какого-то зерна, до монет, костей, и измятых доспехов. Скрипя зубами вложил несколько единиц в силу, только чтобы едва-едва, на грани перегруза, собрать содержимое одной пещеры. Во второй пещере, пришлось вложить еще одну единичку силы, и на этом закончились ячейки инвентаря. В третьей пещере, я выбрасывал предметы, набивая в инвентарь то, что мне показалось более ценным.

У меня не было способности создавать тайники, как у скаута или рейнджера, и все что я выбрасывал просто уничтожалось, но выкидывать я старался уж совсем бросовые вещи — измятые шлемы, треснутые щиты, и остальное в этом роде. Кости и зерно я разумеется не брал, хватало только железа. Как только доберусь до города, надо будет купить новую сумку, на большее количество ячеек.

Большую часть единиц характеристик я все же сберег. Не стал их вкладывать никуда. Ни в интеллект, ни в силу, перебьюсь как-нибудь. К исходу второй недели, я сумел выйти из степи, и добраться до гор.  Сначала, местность стала холмистой, появились небольшие овражки и холмики, потом, появились невысокие горы, а теперь вот, отвесные скалы. На второй день скитания по горам, на меня напала живая куча камней.

Я сидел и жевал пирожок, уже с картошкой, оленина надоела. Денег оставалось все меньше. Из кротов хомяков и прочих, я получил немало лута, но вот денег, почти не прибавилось. Те мятые монеты, десятки килограмм которых я набрал в пещерах кротов, система опознавала как золотой лом, и предлагала сдать ювелиру по весу. Купить на них хоть что-нибудь, было нереально. У меня уже закончились «палатки» остались только «костры», так что спать приходилось надеясь на удачу, без всяких сторожевых кругов. Именно отсутствие сторожевого круга, меня и подвело.

Сверху, с горы, на меня упало несколько мелких камешков. Я смахнул их с плеча, не придав этому значения, а в следующую секунду, на меня нахлынул обвал. На паре процентов жизней, я сумел выбраться из под падающего щебня, и обвал как-то сам прекратился, словно по команде. Я настороженно озирался, ожидая новой волны оползня. В естественное происхождение обвала, я не верил, и был готов к встрече с врагом, но того что случилось дальше, я не ожидал. Куча камней зашевелилась, и из нее собралась человекоподобная фигура.

Гранитный Голем 340 уровень.

Выпустив в него на пробу поток гранат, грохот которых загулял гулким эхом среди гор, я обрадовался, увидев, что у голема отвалилась рука. Но заметив, что хитов снялось всего чуть меньше процента, приуныл — к огню, эта гадость была невосприимчива. Камни под ногами голема зашевелились и поползли по его ноге и телу вверх, к плечу, где за пару секунд, выстроили новую руку Черт, и что теперь делать?

Голем взмахнул рукой, и в мою сторону полетели камни, со скоростью снарядов. Чудом удалось уйти в сторону, слава богу есть еще половина бодрости, отступление бы меня не спасло, каменные снаряды меня бы достали. Еще одна очередь лавовых гранат и файерболов — так же безрезультатно. Голем рванулся ко мне, а я бросился бежать.

Несся как угорелый, со всей возможной скоростью перебирая своими убогими башмаками, но голем не отставал. Он не стал бежать, как ожидалось мне, он просто грохнулся на землю, превращаясь в кучу щебня, и сейчас, эта куча катилась за мной, словно оползень или лавина, поднимая столбы пыли и почти не уступая мне в скорости, а я ведь летел как ракета.

Бодрость стремительно заканчивалась. Мы пронеслись уже черт знает сколько. Никто из мобов, не имел такого огромного ареала обитания, все отставали намного раньше, но голем сдаваться не хотел. Лавина щебня, догоняла меня, и как только закончится бодрость, мне придет конец, и судя по тому, что бодрости остались жалкие проценты, это произойдет скоро.

Идея пришла внезапно — колючее яблоко! Запустив руку в инвентарь, я вытащил колючку. Интересно, оно заберет половину имеющегося здоровья, или же прикончит меня к чертям, потому что хитов у меня намного меньше половины. Ну, с богом. Запихнув в рот шипастую гадость я принялся с ожесточением ее жевать, словно фрукт был виноват во всех моих злоключениях. Бодрость скакнула вверх, а вот оставшиеся восемь процентов хитов, благополучно поделились надвое. Четыре процента. Я обрадовался. Еще десяток километров я пробегу без остановки, а потом сожру следующий плод, если голем не отстанет. Интересно, на сколько можно раздробить жизнь? если следующий плод оставит мне 2 процента жизни, третий плод 1 процент, оставит ли следующий полпроцента, или убьет? Интересно.

Проверять не пришлось. Каменный великан отстал как только я спустился на равнину. Больше в горы я не полезу, во всяком случае ближайшее время, потом – может быть, но не сейчас. Слишком уж злобный и автономный страж там обитает. Мы с ним пробежали через весь горный кряж, даже не знаю сколько километров… Дофига одним словом. Надо будет этого голема расковырять, как только заматерею, обязательно его убью, если он будет все еще на этом месте…

Еще через пару дней ходьбы, три смерти от рук разного рода живности, и пару десятков съеденных пирогов, я наконец добрался до побережья. Вот только что же делать теперь? Не придумав ничего лучше, я побрел вдоль берега моря. По пути прикончил десятка два крабов, слабенькие совсем, уровня 100+, мои ровесники, таких я уже не воспринимаю как серьезных противников, несмотря на то, что атаки у меня по прежнему первого уровня.

50 единиц урона это мало, но когда я выдаю таких вот укусов по 50 хитов несколько тысяч в минуту, это действительно страшно. Из крабов выпадало крабовое мясо, иногда жемчужины. Мясо я готовить не стал, пироги еще оставались, но это все же радовало. Думаю что когда закончатся деньги, я смогу жить на крабьем мясе. Кулинарных навыков я не изучал, но думаю что приготовить мясо я бы смог. В крайнем случае съем сырым — бороться с механикой игры я уже наловчился. Получилось же у меня съесть глаза птицы и колючие яблоки хаоса. Впрочем куда больше, меня интересовало зачем нужно было городить всю эту чушь с навыками и профессиями, если и без них, все прекрасно получается делать.

Взять те же убогие башмаки. По хорошему, надо было заплатить учителю чтобы изучить профессию портного, затем, купить рецепт, изучить его, и только потом, намотать на ноги два куска тряпки. У меня все получилось без всего этого, уверен, у любого дурака получится, вот только не всякий будет как я, пыжиться пока метафизический пупок не развяжется. Попробуют — не получится, побегут учиться, всему что для этого надо. Ну не глупость ли? Или это все просто для выкачивания из народа денег? Нет, тоже вряд ли, сколько там этих копеек получит администрация? Капля в море. Тут явно что-то не так, надо будет потом на эту тему как следует подумать.

Кстати, теперь, в комплекте к убогим башмакам, у меня были такие же штаны и мантия. На побережье, оказалось неожиданно холодно, и я даже простудился. Нет я не чихал и не шмыгал носом, но на панели висела иконка дота:

Вы простудились. Долгосрочный, отрицательный эффект:

Плюс 20%, уязвимости к ядам.

Минус 2% к скорости передвижения.

Плюс 5% к вероятности срыва каста.

Срок действия: Неограничен. Покиньте место с низкой температурой или используйте экипировку защищающую от холода.

Заболев, я решил, что надо использовать те куски тряпки, которые у меня остались от комплекта новичка, чтобы хоть как-то утеплиться. Попытавшись, вопреки игровой механики, натянуть на себя двое штанов, я столкнулся с очередным сопротивлением системы. Невозможно экипировать два предмета в один слот. В слот белья, старые штаны тоже не лезли, не катит такая радость, поэтому я решил поступить как с портянками. Для начала разорвал штаны, которые теперь были не штанами а паршивой тканью, получив два куска, начал прилаживать их на себя.

Попытавшись экипировать «паршивую ткань» я опять начал неравный бой с игровым ИскИном. Казалось бы, что тут сложного — суй ногу в штанину и все, ан нет, не тут то было. Пободавшись с компьютерным гадом, мы все же пришли к соглашению. Он, не дал мне выбраться за игровые рамки, но подарил новый рецепт, а я благосклонно, согласился его принять. Итак, во вкладке профессий, в графе портной, мы имеем два рецепта — убогие башмаки, и убогие штаны. Теперь в описании появилось небольшое дополнение, что предметы сетовые, из сета «нищий». Для изготовления убогих штанов, нужны были любые штаны, и кусок паршивой ткани.

Убогие штаны.

Часть экипировки из сета «Нищий».

Сохраняют все свойства исходных штанов, которые использовались для изготовления, уменьшенные на 50%.

Особое свойство: Утепление. Нищие живут на улицах и в трущобах, и им необходимы теплые вещи.

Особое свойство: Жалость.

Все NPC жалеют вас, вы можете рассчитывать на получение милостыни, а игроки, глядя на вас, брезгливо морщатся. В их глазах вы выглядите на 10 процентов слабее чем вы есть на самом деле.

Внимание, в комплекте с остальными предметами, этот показатель будет увеличиваться.

Внимание. Вам закрыт вход во все лавки, заведения, и некоторые кварталы городов. Стражники, увидев вас в неположенном месте, имеют право убить вас на месте.

Хм, интересно, то есть если на меня сейчас посмотрит игрок, он увидит, что мой уровень на 20 процентов ниже чем есть — десять процентов забирают штаны и столько же башмаки. Количество хитов и маны так же ниже. Это очень круто, наверное, хотя с другой стороны, это может спровоцировать нападение. Вот если бы я выглядел на двадцать процентов сильнее, это было бы круче.

Ну что же, попробуем. Ткнув на убогие штаны, я нажал создать, и на секунду офигел. Я думал, что предмет просто появится в инвентаре и все, но нет. Руки работали сами собой, я об этом читал но как-то не был готов. Так всегда бывает поначалу — когда изучишь новый скилл, или только начинаешь игру. Для использования навыков просто кликаешь по иконкам в нижней части поля зрения, фокусируя на них взгляд, с четким желанием нажать на кнопку, тело при этом само выполняет удар, кастует заклинание или натягивает тетиву лука.

Потом, со временем, иконка становится все прозрачнее и прозрачнее, пока не растворится. К тому моменту уже достаточно просто захотеть использовать скилл. Хочешь ударить — просто бьешь. Выстрелить — натягиваешь тетиву и стреляешь. Как все это работает ума не приложу, однако поначалу довольно сложно — взгляд мечется по иконкам, скачет туда-сюда по разным окошкам интерфейса, со временем все становится проще. Видимо мышечная память включается в дело, или мозг выстраивает какие-то новые нейронные пути. С профессиями оказалось примерно так же

Круто, но страшно. Получается сейчас игра мной управляет. А если так?

Я, снова испытывая на прочность терпение ИскИна, до скрежета в суставах и треска мышц прижал руки к бокам, и сжал ладони в кулаки. Руки мелькать как неживые перестали, но процесс производства все же продолжился. Я с удивлением увидел, что стою без штанов, а в инвентаре появился новый предмет. «Убогие штаны».

Экипировав обнову, я убедился, что да, так и есть. Характеристики штанов срезались наполовину, но они стали ощутимо теплее, хоть и выглядели страшно — мои штаны, изначальные, теперь покрылись полосками нарезанными из куска тряпки, заплатками, тут и там налепленными вкривь и вкось. Страшные лохматые и рваные штаны, как ни странно тепло держали. Жуть конечно, действительно как бомж, но главное ногам тепло. Еще раз оглядев инвентарь, я заметил, что остался еще один кусок паршивой ткани. Когда я разорвал старые штаны надвое, таких кусков у меня появилось два, один ушел на штаны, второй остался. Интересно почему? По идее тряпки должно было уйти много, как на портянки, но это неважно.

Ну, попробуем что ли мантию убогую сшить? Второй раз получилось довольно просто. Мы с ИскИном уже знали, чего хотим друг от друга, и бодался он исключительно для приличия, не желая уступать хотя бы без чисто символического сопротивления.

Убогая мантия, была такой же страшной, как и штаны с ботинками, тоже резала вдвое характеристики исходной вещи, но грела, и, так же зрительно занижала мои показатели, на десять процентов. Кстати в описании к вещам, появилась дополнительная строка. Видимо ИскИн решил, что на этом я не остановлюсь, и заранее добавил в сет две вещи, потому что в окне характеристик персонажа, на кладке с одеждой, значилось:

Убогие штаны, башмаки, мантия сет нищий 3/5.

То есть три предмета из пяти. Стало быть теперь надо сделать убогие перчатки и капюшон. Но самое главное, эта приписка в конце:

Полностью собранный сет, позволяет скрыть свою классовую принадлежность, теперь в графе класс вашего персонажа, будет значиться «Нищий». Маг, убийца, воин, теперь это не имеет значения — вы просто «Нищий».

О, это вообще класс. Надо срочно доделывать перчатки и капюшон. Вот только где взять паршивую ткань? Обычно предметы с обнуленными хитами исчезают, вот как мои башмаки в драке со змеей, запаршиветь ткань заставил желудочный сок живоглота, неужели придется снова туда нырять? Черт, это надо проверить. Такой сет обязательно нужен, ради этого не жалко умереть, потеряв часть опыта. Опыт я еще накоплю, а вот обзавестись такой экипировкой, шансов может больше не представиться.

Ну ладно, как раз испытаю жезл демонолога, на возможность создавать несколько точек привязки. Снова переживать душевные страдания мне не хотелось, но очень уж нужна была возможность скрывать свою классовую принадлежность, пока не знаю зачем, но уверен что пригодится. Ладно. Я глубоко вздохнул, и перетащил жезл демонолога, из инвентаря в слот вооружения. Как только мерзкая палка появилась у меня в руке, я понял — сработало.

Возможно я бы и не заметил ничего, но в этот раз, я был настороже, и специально прислушивался к изменениям в своих мыслях. Для этого, я старался удерживать в голове мысль о друзьях, которые не отвечают. Я отправил уже пару десятков сообщений, отсылал пока были деньги, но ответов не получил. Я за них в принципе не очень переживал, волновался, особенно за Машку, но не так чтобы очень, и старался не накручивать сам себя, а вот сейчас, как только взял в руки одушевленную палку, волнение за друзей пропало окончательно — не пишут ну и ладно, не маленькие, да и не мои это проблемы. Меня они найти не смогли, так с чего я должен заботиться их судьбой?

Твою мать! Я снова рывком вырвал себя из липких лап мертвого демонолога. Замахнувшись от души, вонзил палку в землю и ткнул в иконку нужного скилла.

Снова долгие двадцать одна секунда кошмара, (но показалось что я простоял тут несколько часов), рвущего еще один кусочек из моей души, а затем трудная борьба с липкими соплями представляющими в моем воображении душу мертвого демонолога. В этот раз борьба далась чуть легче, сказывался опыт. Демонолог тоже поддался скорее чем в прошлый раз, я кстати краем сознания, почувствовал явное удивление, исходящее от мертвой личности.

Повертев свою душу так и эдак, я не нашел следов черных клякс. Рана от процедуры отрывания куска души была на месте, а вот старая рана, едва просматривалась, почти затянулась. Конечно это только мое воображение, самогипноз своего рода, но по идее, тут должно отражаться реальное положение вещей.

Сутки я валялся на пляже. Плескаться в воде я опасался, вдруг меня сожрет акула какая-нибудь. Я так и эдак собирался умирать, но после того, как закреплю свою душу тут. Неприятные эмоции до сих пор не утихли. Временами я срывался на плач, и рыдал как сопливая девчонка малолетка, обхватив колени руками, и уткнувшись мордой в мохнатые убогие штаны, глотая слезы вперемешку с соплями. Я понимал, что это откат от заклинания, но все равно сам себя ненавидел за эти минуты слабости. В прошлый раз такого не было, и это явно намекало, на то, что злоупотреблять этой способностью нельзя.

В один прекрасный момент, я могу и вовсе впасть в черную депрессию и повеситься от горя. Да, навредить себе в игре невозможно, но я уже убедился, что игровая механика ломается, пусть и не просто, но при таком душевном состоянии, я уверен что стоит мне залезть в петлю — сдохну с концами, никакие точки привязки не помогут.

По истечении суток, мне малость полегчало, да и точка привязки активировалась. Обломав жезл у корня, я запихнул подросшую палку в инвентарь, а сам пошел к морю, искать крабов. Пробежался вдоль побережья, неторопливо, на ходу кидая в каждого встречного краба огненным шаром.

Крабы послушно погнались за мной, я же, пробежался вдоль побережья в оба конца, собрав целую орду тварей, и под конец устроил жуткую бойню — один против нескольких сотен неповоротливых крабов. Продержался в бою я не долго — не стал убегать или как-то прятаться от атак, а потому на то, чтобы снести мои жалкие хиты, им потребовалось меньше минуты.

0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

Уже девятый день я полз по степи. Обходя десятыми дорогами встречных монстров. Мобы тут были под стать степи — всякие тушканчики и сурки уровней двести плюс. Разные птицы, пару раз встретились какие-то рогатые твари, вроде сайгака или антилопы. Уровни у них были за пятьсот. К ним, я опасался приближаться, огибал по широкой дуге. Было два …

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.