Параллель 2. Глава 2

— Ну и зачем нам червь?

— Помнишь Гангрену?

— Помню, и при чем тут червь?

— Знаешь почему никто не охотится на ледяных змеев? Потому что они очень и очень больно кусаются. Какая бы не была защита, если змей укусит, боль адская.

— Ну и?

— А это так больно, потому что змеи, обладают способностью впиваться прямо в нервы. Не знаю как они это делают, но они жалят прямо в нейроны, считай что прямо в мозг.

— И зачем нам кусать кого то в мозг? Больно но бессмысленно.

— А я думал ты соображаешь быстрее чем твоя вторая половинка, у червя две головы — одна кусает нас, вторая — пациента, и мы соединяем наши сознания, своего рода… — Джаф покопался в общей памяти — USB кабель, да. Через нервы, можно добраться до синапсов, и мозга, а уж там мы с тобой, легко справимся с подсознанием любого другого, нас двое, а он один, осилим… Я очень хочу узнать как этот гад готовил свое убийственное зелье, потому и не убил его.

— Ты же его изломал как куклу игрушечную?

— Ну предположим не изломал а исказил, у Гангрены ни одной кости не сломано, но да, тут ты прав, ему от этого не легче, но он жив, и самое главное, фонит хаосом так, что я его учую издалека.

— Ага, то есть ты хочешь поймать змея, и с его помощью пролезть в мозги к Гангрене?

— Да, но тут все чуток сложнее — убив змея, и приручив его душу, мы получим призрачного червя, мелкая мразь, ничего не умеет, но обладает четырьмя ячейками для переноски вещей… Нам это не нужно, нам нужно превратить призрачную глисту в материального змея, призрак укусить никого не может, а это хлопотно…

— Очень?

— Жутко…. Надо дать призраку новую плоть, кровь, кожу, кости… и угадай где он все это будет брать?

— Ты же не серьезно?

— И рад бы, но серьезно.

— Ты предлагаешь кормить червяка нашей кровью, и чем там еще?

— О, поверь, все будет намного хуже…

Гадские змеи не ловились. Кусались ублюдки знатно — не знаю зачем, просто выныривает такой шланг, толщиной в руку, кусает и тут же сматывается. Не пытается убить или как то навредить, просто кусали и пропадали в глубоком снегу… Мерзкие твари.

Пробовал кидаться гранатами и огненными шарами, растапливая снег, паскуды мгновенно разбегались, поймать уродов не получалось. Щит они игнорировали. Куснут за ногу, прямо под снегом, и сразу же убегут, ползали они прямо по воздуху, сквозь снег, и наверное даже сквозь землю, потому что заметить их не получалось даже растопив снежное покрытие.

Кусались твари очень больно, а стоило остановиться в сугробе надолго, нападали по три — пять штук, делали по укусу, и тут же рассыпались в стороны. Как их убивают я понять не мог. Я кое как сумел убить десяток, и то скорее всего только благодаря супер скорости и везению, душ. разумеется, не выпало ни одной…

Стоя по пояс в снегу, и дико матерясь от очередного жутко болезненного укуса, я все таки придумал что делать.

Зашел в сугроб поглубже, по самую грудь, и, достав из инвентаря змеиный зуб, вытащил из ящика парализующую железу…

Едва я ее отпустил, она растворилась, в интерфейсе, а в панели скиллов, появился новый навык. Отходняк начался почти мгновенно — мышцы расслабились, и уже через несколько секунд, я стол парализованный, глядя замершими глазами в землю перед собой. Вирткурсор, двигать получалось, а вот тело, не шевелилось, веки не моргали, и глаза начали слезиться.

Кап! На землю, упала зеленая капля… Слезы потекли по щекам и начали капать на землю. Кап! Кап! Зеленые. Видимо это яд. Отлично!

Цап — что то вцепилось в ногу… Посмотреть разумеется не получилось, но я понял что это змей. Чувства немного притупились, но я знал что он все еще меня не отпустил. Висит собака… Наверное тоже парализовало. от моей кровушки… Цап, цап, цап.

Твари кусались, и было их много. На каждой ноге уже висело штук по десять, а они все приползали и приползали.

Зачем они кусаются, я был без понятия, но самое главное, что они тоже теперь были парализованы, пока парализация не спадет с меня, змей, на мою тушку, набежит наверное около сотни а может и побольше.

Урон они наносят небольшой совсем, конечно меня прошлого, они бы убили после третьего — четвертого укуса, но сейчас, когда мои хиты и мана слились воедино, им было меня не сожрать… Разве что я тут простою неделю… Надеюсь что яд выветрится раньше.

Яд начал выветряться часов через шесть. Я жутко замерз, глаза засохли до слепоты, но внутренний интерфейс был виден, и прекрасно работал, а триумвират личностей, в голове, не давал заскучать. Джаф обложил меня матерными словами, рассказав как в свое время он неделями охотился и убивал юрких сволочей, ради души червяка, а мы торчим тут как три тополя на плющихе (учится гаденыш фразочкам) набредет на нас случайный игрок и все, капец!

Впрочем, он признал что идея была неплохой, и поинтересовался что я буду делать дальше, когда очнусь одновременно со змеями, и они примутся разбегаться? Да, некоторые конечно, отомрут позже меня, но часть одновременно со мной, и разбежится под слоем снега.

Я же, дождавшись когда смогу наконец моргнуть, и поняв что яд почти прекратил действовать, вытащил из кинжала последний скилл — с отравлением, который мгновенно отравил меня, а за компанию, впившихся в мою тушку змеенышей.

Хитомана, или черт знает как ее назвать, медленно поползла вниз. Более сорока миллионов единиц… Как бы это назвать? Джаф называет это «силой», а мне, что то не нравится такое название. Мана, хиты… МаХит? Мохито… Как ни странно, не разу не пил… Но нет, мохито тоже не подходит. Как представил фразочку: «отлечите скорее, мохито на нуле» мы с Альтом мысленно заржали… Джаф немножко отстал, видимо разыскивая в бардаке моей памяти нужное значение, но потом тоже улыбнулся…

Ладно, потом придумаю название, ну так вот мое «мохито» вытекало примерно с такой же скоростью как и хиты змей, но у меня мохито было больше… Не, это звучит жутко глупо, надо придумать другое обозначение.

Змееныши дохли один за другим, через минуту, паралич меня отпустил, а вокруг меня, валялись несколько десятков мертвых змеек, и, о чудо — в воздухе вилась одна, полупрозрачная, с оттенком синего, душа.

Кастую на нее ловлю душ — один из навыков профессии «укротитель духов», и с мстительной радостью, нахожу в инвентаре камень фамилиара. Наконец то, одна из задач, поставленных перед нами Джафом, выполнена. Тыкаю в камушек вирткурсором, и подтверждаю вызов фамилиара — призрачного червя.

Маленький паскудник вился вокруг меня, зыркая двумя парами большущих глазюков, и скаля в подобие какой то ухмылки, две пасти. Занятная тварюшка, мне нравится, думаю мы с ней подружимся.

Мысли Джафа ворвались в мои, он зачастил, описывая ритуал, который нужно было провести, и который мне жутко не нравился. Превращать миленькую призрачную гадину в гадину материальную, чуток побольше и пострашнее мне не хотелось, хоть Джаф и рассказал зачем это надо, но гораздо больше, мне не понравился сам процесс превращения.

— Джаф, а ты сам не можешь влезть в мозги к Гангрене? Помнится мне ты в башку пролез очень и очень ловко. Может загоним тебя обратно в жезл и всучим ему?

— Я уже не смогу свернуться обратно, слишком сложный ритуал, а жезл поврежден. Я уже поселился здесь, корни пустил… не смогу короче. Нужен проводник, и змей, со своим сквозным нейронным стволом, и способностью подключаться напрямую к нервам, подойдет идеально.

Ну, надо так надо. Я, вынул из инвентаря богато украшенный кинжал короля, снял мантию с рубашкой и, преодолевая сопротивление игровой механики, вонзил нож себе в плечо… Больно то как! Ладно скотинка ты призрачная, давай, забирайся внутрь…

0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

— Ну и зачем нам червь? — Помнишь Гангрену? — Помню, и при чем тут червь? — Знаешь почему никто не охотится на ледяных змеев? Потому что они очень и очень больно кусаются. Какая бы не была защита, если змей укусит, боль адская. — Ну и? — А это так больно, потому что змеи, обладают …

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.