Параллель 2. Глава 26

Леорик злобно пнул каменную плиту, металлическим сапогом. Неужели все зря?

Он отыскал следы дочери рыцаря смерти, прошел по ним, продираясь через препятствия, освоился с новыми способностями, обучился скиллам, нашел проклятый город, сумел пробиться сквозь стаи дикой нежити, разобрать завалы, найти вход, и тут вдруг выясняется, что открыть дорогу невозможно.

Обнаружив заваленный тоннель, Леорик договорился с несколькими некромантами — работа не сложная, поднять максимально возможную толпу зомби, пусть даже первоуровневых, и разобрать завалы.

Некромантов, Леорик в долю разумеется брать не собирался. Это всего лишь наемные рабочие на которых уходило много золота, скопленного танком за годы игры. Он все чаще и чаще подумывал о том что же делать с некромантами, если они прокопаются в город, и уже пожалел, что привлек их к работе. Возможно некросы захотят пофармиться и обследовать мертвый город, интересных диковинок там наверное будет предостаточно. Запретить им, Леорик не мог, убивать всех кто возжелает пройти в обнаруженное подземелье — тоже, слишком уж много набежит желающих. Неужели снова придется объединяться с берсеркерами, дабы защитить подземелье? Этого Леорику не хотелось, но ему повезло… Или не повезло, тут уж как посмотреть.

Тоннель перегораживала каменная дверь, точнее монолитные, подъемные судя по бороздам в стенах, ворота, сквозь которые мог бы проехать наверное товарный поезд. Десятки тысяч зомби и скелетов, сумели прокопать узкий проход к этой каменной плите, но сдвинуть ее не представлялось возможным.

Побегав рядом с входом в подземелье, обнаружить еще какого-нибудь прохода не получилось. так что некроманты ушли, забрав остаток платы, и подтвердив что плиту разрушить просто нереально.

Созданный Леориком призрак с легкостью влетел в каменные ворота, и доложил что толщина плиты более десяти метров. Размер и масса каменного монолита ужасали, подсчитать ее Леорик не брался. Стучать в нее топором и магией, оказалось бесполезным делом. В «прочности» плиты, лежала на боку одинокая восьмерка — неразрушимый предмет.

Поднять ее физически тоже невозможно, такую массу не сдвинуть, ничем. Раньше, ворота открывались и запирались магией. На плите стояла магическая защита от всего на свете — блок телепортов, невозможность просочиться сквозь нее для призраков, даже магическая активная защита — судя по всему, дверь могла даже отстреливаться от нападающих, но сейчас вся магия иссякла.

С одной стороны это хорошо — будь магическая защита активна, Леорика да и любого другого, кто посмел бы приблизиться не зная кодов доступа или не имеющего какого нибудь специального амулета — ключа, мгновенно прибило бы, но ведь теперь и дверь нельзя открыть, без магии-то. Как быть?

Леорик постучал закованным в сталь кулаком по каменному монолиту, зачем то прислушался. Ничего интересного не услышал, но магии и в самом деле не почувствовал — с недавних пор он этому научился, откуда то точно знал есть где то магия или нет, в частности, он наловчился хорошо понимать где надо активировать ловушку душ, что бы поймать парочку призраков.

Так, маны нет, без маны дверь не откроется, но она бы и так не открылась — как открыть дверь Леорик не знал, стало быть отсутствие магии, это плюс, иначе тут бы стояла активная защита и защита от телепортации. Эх протащил бы кто ни будь внутрь портальную метку… Стоп! Вот дурак!

Танк грохнул себя бронированным кулаком по лбу. Рывок. Когда Доррен обучал клан нескольким новым скиллам, Леорику тоже досталось от его щедрот. Все стандартные скиллы которые у него были, изменились на некромантские, а вот нестандартное — бездна и рывок, которых у него по идее быть и не должно, остались. Ну, попробовать можно.

Подойдя к каменному монолиту вплотную, Леорик кастанул рывок… Ничего не произошло. Видимо толщина плиты все больше чем расстояние его рывка. Доррен говорил, что в таком случае рывок не сработает. Обидно. Все было зря. Теперь придется заново проходить чертов квест на обретение силы, только в этот раз Леорик не будет выпендриваться с Дореновским нестандартным подходом а все-таки пройдет его как положено — получит способности и откажется от поиска скорее всего мертвой девчонки, хренову тучу времени коту под хвост… Чертов нестандартный подход.

Хм. Нестандартный подход. Дорен говорил, что он как правило, открывает недоступные остальным возможности. Интересно, получится или нет?

Леорик зачерпнул горсть душ из своего накопителя, и уже привычно вложил их в заклинание, но не в атаку или защиту, а в не предусматривающий этого рывок.

Неведомая сила дернула Леорика вперед, сквозь камень, но это был не мгновенный телепорт. Леорик словно превратился в призрака и просто прошел сквозь камень. Перед глазами проплыла внутренняя структура двери — более десяти метров толщиной каменная плита, изнутри усиленная металлом и сеткой вроде как из золота — мановоды, понял Леорик.

Души в накопителе стремительно убывали, «призрачный рывок» тащил вперед медленнее чем обычный, все равно как если бы воин шел пешком. Что случится если закончатся души, а он так и не выберется из монолита камня, Леорику проверять не хотелось. Он мог застрять в стене навечно, а мог взорваться ядерным взрывом. Что произойдет когда его атомы и атомы камня окажутся в одном месте, и в одно время Леорик не знал. Базового знания физики для этого не хватало.

Пару секунд спустя, Леорик все же вывалился из камня, уже внутри затерянного города, и поспешил отключить заклинание, экономя остатки душ. Добываются они очень трудно, это магу позволительно вкладывать миллионы маны в охоту за духами, у танка же, маны намного меньше.

Кромешная тьма прямо таки резала глаза. об освещении заботиться как то было не принято. ночью как правило хоть что то но видно, под светом звезд и луны, а в подземельях, по умолчанию, всегда висят факелы на стенах. Что сейчас делать? Факелов у танка не было, но скрипнув зубами, он все же вогнал одну душу в топор. Оружие засветилось призрачным зеленым светом, вырывая из мрака несколько метров пространства. Если не бить, не наносить урон, то свечение должно продержаться довольно долго, хватит что бы найти… Что ни будь. Что именно ему нужно, Леорик не знал.

В зеленоватом свете усиленного магией топора, Леорик брел по темному коридору, каждую секунду ожидая нападения, но его все не было. Неужели город необитаем?

Осветив одну из стен, Леорик заметил какой то шар, под потолком. Два с копейками метра роста, все же не позволяли Леорику дотянуться до висящего на стене шара, как он думал какого-то светильника, поэтому он ухватил топор за рукоять и вытянув вверх ударил по шару. Звон стекла, и на пол упал расколовшийся шарик. Он оказался и в самом деле стеклянным, внутри находился какой-то кристалл — накопитель — сообразил Леорик.

Как бы напитать их маной? Передавать ману воин не умел, возможно маг бы смог что то придумать, или скастовать какое-нибудь заклинание, которое несло бы в себе запас маны, н орыцарь смерти, это к сожалению не некромант — швыряться заклятиями не умеет… А что если вложить душу? Это ведь тоже энергия правильно?

Леорик зачерпнул еще одну душу, и отправил ее в висящий рядом еще один шар, которые, как он понял, висят через определенные интервалы, около полутора метров.

Зеленый сгусток души вошел в «светильник», и от того, по стенам, протянулись тонкие зеленые нити, в обе стороны. Сразу же зажглись несколько десятков фонариков, видимо энергии в одной душе было довольно много. Свет был тусклым — фонари покрылись толстым слоем пыли, плохо пропускающим свет, но мрак все же развеялся, и худо бедно, ориентироваться было можно.

Леорик пошел по тоннелю, что конкретно он хотел найти, ему было неизвестно. Тут и там, ему попадались человеческие скелеты. Несколько раз, Леорик останавливался, и активировал ловушку, предполагая, что там, где труп, должна быть и душа, но мана уходила даром — ни на одну душу, «труповозка» Леорика, не пополнилась. Странно.

Пройдя длинный коридор, бывший воин, а ныне рыцарь смерти, попал в какое то круглое помещение, из которого, во все стороны уходило множество путей. Возле каждого тоннеля, имелись пиктограммы, но понять, что же они означают, Леорик не сумел. Выбрав одну из них, он двинулся по тоннелю, и вскоре вошел в самый настоящий город. Широкая улица, по обе стороны дома в два-три этажа, стекла частично выбиты, частично забиты досками, но света ни в одном из них нет, город на вид, не обитаем. Высота потолков, была не меньше чем в подгорных городах гномов, метров двести — триста, а может и больше, было слишком темно, потолка просто не было видно.

Несколько столбов близ тоннеля горели светящимися шариками, дальше, света уже не было, видать одной души на все не хватило. Пожертвовать еще одной? А толку? Не освещать же весь город, никаких душ не напасешься.

Тяжело вздохнув, Леорик все же вкинул в фонари еще одну душу, которых хватило что бы осветить дну часть улицы, до ближайшего перекрестка, то есть около одного километра… А душа-то, оказывается, хранит немало энергии, не удивительно, что они так трудно добываются и дают такие плюшки.

Рыцарь двинулся по освещенной дороге, оглядываясь вокруг, прислушиваясь, и ожидая что из темного провала окна, вот-вот выскочит какая ни будь тварь. Периодически, встречались трупы. От чего они умерли было непонятно, может их кто то убил, может оказавшись замурованными здесь, жители просто вымерли от голода, интересно, до прихода игроков в этот мир, законы тут были те же? был ли игровой магазин, в котором можно что то купить, были ли квестовые неписи, или это был обычный мир, как земля?

Еще несколько душ потраченных на освещение, несколько безуспешных попыток выловить души, рядом с трупами, и несколько часов скитаний по мертвому городу, привели Леорика, в центр (наверное) города, где окруженная стеной, возвышалась цитадель.

Ворота были заперты, но стена была невысока, метров пятьдесят, как показалось Леорику. Двадцать этажей грубо говоря, чуть меньше, всего то.

Леорик зачерпнул еще одну душу, которых оставалось уже совсем на донышке, вырастил пару костяных рук, а так же призрачные кости на латных перчатках, подошел к стене, размахнулся, и с силой всадил пальцы в камень. Получилось. Призрачные когти, вонзились в камень. На ногах когтей не отрастить, но Леорик думал, что с четырьмя руками сумеет справиться.

К управлению дополнительными конечностями, Леорик так и не привык. Что бы передвинуть руку, приходилось здорово напрягать мозг, но торопиться было нельзя. Грохнуться с такой высоты, скорее всего неприятно. Смертельно или нет, фиг его знает, но падать все же не хотелось.

Метр за метром, рыцарь смерти взбирался по вертикальной стене. Вкинул еще одну душу, когда призрачные руки начали распадаться, и вскоре все де взобрался на широкую, метров трех в поперечнике, стену.

Только сейчас Леорик сообразил как же сглупил. Стоило ему упасть и если бы он умер — улетел бы на возрождение к своей точке респауна, а потом пришлось бы пробираться в город заново. Интересно, получится ли привязаться здесь? Вызвав диалог привязки, Леорик попытался привязаться прямо на стене, появился стандартный диалог но в последний миг, Леорик все успел сдержать мысленный курсор, и не надавить на «Да».

Отставить! Точка привязки это его гарантия. Вдруг он не сможет выбраться обратно? Точнее не вдруг, а именно не сможет — души скоро кончатся, а как без них пройти сквозь стену, он не знал, свитки телепорта вполне возможно, работать не будут, это еще надо проверить. Так что слава богу, что не привязался, иначе завис бы тут как эти несчастные, кости которых валяются под ногами.

С обратной стороны, на стенах были настилы, ступени, лестница, так что спуститься было легко. Оказавшись во внутреннем дворе цитадели, воин двинулся к черному замку.

Ворота были распахнуты настежь, но едва воин сделал шаг вперед, из темноты на него, дико хохоча, бросилась темная фигура.

Леорик отскочил в сторону, и взмахнул топором, который прошел сквозь фигуру в черном, не встретив сопротивления. Призрак!

Страх прошел. Что может призрак против некроманта? Да ничего, рыцарь смерти конечно не полноценный некр, но контроль нежити и ему подвластен.

Нужный скилл не был вынесен в слот быстрого запуска, но отыскался легко, навыков у рыцаря смерти было не очень много. Зеленые нити полетели в призрака, на лету свиваясь в какое-то подобие сети, но подчиняющая бродячик духов магия, не сработала. Бестелесный кто-то, захохотал диким смехом, и вдруг взвыл, ударив по мозгам ультра, инфра и еще хрен знает каким звуком.

Боль пронзила голову, заныли зубы, все кости в теле словно завибрировали, из носа хлынула кровь, в глазах сначала покраснело, видимо полопались капилляры, а в следующую секунду, вместе со вспышкой адской боли, пришла темнота. По щекам что то потекло. Мир исчез. Остался только игровой интерфейс, в панели баффов мигал дот — слепота, длительность 12 минут. Ну что за…

жизнь стремительно проседала, ориентироваться на слух Леорик тоже не мог, рядом со слепотой появилась глухота, однако дикий вой слышался даже так, казалось будто этот крик звучит в его голове… Баньши, понял Леорик.

Ориентируясь по карте, на которой красной точкой отображался враг, Леорик размахивая топором попытался зацепить бестелесного противника — не получилось. Бестелесное существо нельзя было ранить, призрачный клинок и когти, на которые ушли почти все души, тоже не помогли.

Вызвав своего призрака, Леорик подключился к его зрению, и сумел увидеть город ясно, словно днем, вот дурак, зря столько душ потратил загоняя их в фонари, можно было вызвать духа и смотреть через него, даже лучше видно.

Подконтрольный Леорику призрак бросился на врага, но не смог даже долететь — его словно сдуло ветром, вопль баньши, просто развоплотил не боевую по сути душу.

Последний дух вычерпывается из хранилища, и Леорик, на каком то вдохновении, вкидывает его рывок, и на переходя в бестелесную форму, несется на баньши.

Воющий дух заткнулся. Мощная, пусть и бестелесная рука танка сжала его горло. Резкий рывок, и шея призрака ломается… Странно как то. У призрака нет тела, нет костей, но тем не менее, его получилось убить, сломав шею. Видимо на каком-то своем плане, призрак вполне материален.

Вывалившись из бестелесности, слепой воин, отполз спиной назад, прижавшись к стене, и замер, водя перед собой топором… Надо отсидеться, пока не восстановятся глаза.

Несколько минут в полной темноте и тишине, показались несколькими часами. Леорик выпил эликсир восстановления, но поднявшаяся жизнь, никак не повлияла на зрение или слух — он все так же ничего не видел и не слышал, перед глазами висел только внутренний интерфейс, да тикающие часики дота.

Ноль! По глазам резанул свет — тусклые фонари, показались ярче солнца, после абсолютной тьмы. Оглядевшись, опасаясь встретить еще одного баньши, Леорик вытащил из инвентаря свиток телепорта, бросил на землю печать. Сейчас штурмовать замок бесполезно, без запаса душ, он ничего не сможет сделать. Возможно маг сумел бы справиться с баньши, но у рыцаря, магических атак не было, то что Леорик сумел убить эту тварь, было счастливой случайностью, но теперь у танка была методика убийства воющих призраков.

Наловить побольше душ, и они перестанут быть серьезными противниками, поэтому нужно уходить отсюда. Потом вернется с запасами, и прикончит всех и вся. Зачем? Неизвестно, но это первые существа которых он встретил в мертвом городе, возможно в замке он найдет какие ни будь следы или ответы на свои вопросы.

Печать осталась валяться на земле, а Леорик активирует свиток телепорта, удовлетворенно отмечает что магия перемещения работает и уносится в обитаемые земли, туда где есть нубовские локации. в которых тысячами дохнут мобы, и где он, сумеет собрать столько душ, сколько ему будет нужно.

Несколько часов спустя, Леорик появился во все том же внутреннем дворе цитадели. «Труповозка» забита душами под завязку, и любой баньши будет прибит еще до того как раскроет пасть. Пролутить погибшего духа не получается, но плевать на это, перебить уродов, исследовать замок, еще осталась пара дней, до конца квеста, может получится что то найти… Какие-то подсказки, где искать эту чертову дочку рыцаря.

Баньши вылетели из глубины темного коридора целой стаей, и завывая на ходу понеслись на танка.

Леорик щедро зачерпнул души, вкидывая их в рывок, и вызывая призрака, что бы смотреть его глазами — свои уберечь он не рассчитывал.

Вой ударяет по ушам, глазам и практически по всему сразу, срезая едва ли не треть хитов, но танк уже несется в рывке на вопящих призраков, переходя на их призрачный план существования.

Удар, захват, сломанная шея призрака, как бы нелепо это не звучало. топор, такой же призрачный как и сам воин, описывает полный круг, легко рассекая бестелесных баньши. Вой прекратился. Леорик вызвал еще одного духа — тот которого он вызвал до этого, уже развалился под магическими воплями. Осмотревшись глазами духа, Леорик заметил несколько уносящихся прочь баньши. Вдавив скилл рывка, воин догнал первого, перерубив его даже не замедлившись, еще одна порция душ и новый рывок. Еще один призрак умирает повторно, рывок вперед и Леорик кое как дотягивается до шустрого духа, вцепляясь в длинные волосы.

При жизни призрак был симпатичной, молодой девушкой, успел разглядеть Леорик, глазами своего духа, но сейчас это лишь очередной монстр. Закованная в латную перчатку рука, с отросшими на ней призрачными когтями, сжимает хрупкую шею, девушки-баньши, но в последний миг, Леорик останавливается — перед глазами висит системное сообщение:

Задание поиск дочери рыцаря смерти выполнено. Превратившись после смерти в баньши, душа девушки страдает и мучается, привязанная к этому миру, не имея возможности уйти на перерождение. Упокойте ее по всем правилам и получите вариативную награду.

Леорик вывалился из рывка. Руки прошли сквозь баньши, и она, почувствовав свободу, просилась сквозь стену, уносясь прочь от воина.

Кастовать заклинания безоткатно как Дорен, Леорик не умел. Таймер кулдауна тиках, не позволяя танку снова перейти в бестелесность, поэтому он щедро зачерпнув душ, и загнав их в топор и броню, врубился в стену, пробивая толстую каменную кладку, и бросаясь вслед за девушкой.

Скилл откатился, и Леорик тут же ударил по иконке, переходя в призрачную форму, и вновь хватая девушку. Баньши заходится в безумном крике, снося Леорика процентов двадцать хитов, но тяжелая рука, наносит девушке звонкую пощечину, вынуждая заткнуться.

— Меня прислал твой отец — орет танк — вот, вот смотри.

Из инвентаря танк выхватывает подвеску, снятую с тела мертвого рыцаря смерти. и трясет ей перед глазами девушки, которые мгновенно распахиваются, делая ее похожей на персонаж из аниме.

Леорик снова выпадает из призрачной формы, но девушка уже не убегает, тонки пальцы перебирают ворот мантии, и на свет появляется такая же подвеска, висящая на шее призрака.

Что то резко переключается в голове баньши, и вот перед Леориком не сумасшедший воющий дух, а обычная девушка, пусть и бестелесная.

— Где он? Он жив? — у баньши, когда она не вопит, оказался на редкость приятный, звонкий голос.

— Нет, он мертв.

Леорик лукавил, рыцарь смерти уже наверное воскрес, но в последний раз, когда он видел рыцаря, тот был мертв.

— Я много веков его ждала, надеялась что он все придет сюда… Я хочу к нему.

— Он уже в… — Леорик замялся, не зная куда уходят души НПС после смерти по их мифологии — в лучшем мире. И тебе пора отправляться туда же.

— Ты сможешь меня упокоить? Ты некромант?

— Нет. Но если ты скажешь, что нужно сделать, я попытаюсь тебе помочь…

Несколько часов спустя, Леорик стоял перед небольшим холмиком земли. Побродив по мертвому городу, населенному как оказалось только воющими духами, они зашли в один из домов и поднялись на третий этаж, в маленькую квартирку. Сам бы он никогда не нашел останки девушки — на узкой кровати, в ворохе каких-то истлевших тряпок, лежал скелет.

Баньши, в изобилии снующие среди зданий, Леорика больше не трогали — согласившись помочь девушке, он поднял свою репутацию с воющими духами. и они на него больше не нападали.

Вытащив кости на улицу, воин выкопал могилку, используя вместо лопаты топор, а потом. под руководством призрачной девушки, провел ритуал погребения. Баньши исчезла, а Леорик повысил репутацию с духами еще выше. Пролетающий рядом баньши, внезапно свернул, и полетел к воину. Леорик приготовился отбиваться, и уже зачерпнул пригоршню душ, но баньши не напал. Молодой парень замер в метре от танка, оглядел могилку…

— Прошу упокоения — склонился дух — ты упокоил одну из нас, избавил ее от мук, и я прошу тебя о том же.

Леорик замер, пораженный таким поворотом, но баньши принял его молчание по своему.

— Мне нечем тебе заплатить, при жизни у меня не было богатств, но я готов выполнить любое твое поручение, какое будет в моих силах.

— А другие духи, они согласятся служить мне какое то время в обмен на упокоение?

— Безусловно, любой из нас будет рад прекращению этого существования.

— Думаю, я смогу вам всем помочь… Я еще вернусь сюда, собери представителей, обсудим нюансы. Завтра, здесь же.

Баньши поклонился и улетел сквозь стену, а Леорик полез в вики, искать информацию о воющих духах. оказалось что на данный момент, известно всего лишь несколько штук баньши — боссы некоторых данжей. Страшные твари. Убить их физическими атаками практически невозможно, только магией, да и то не всякой… Сильные бойцы, надо будет как то закабалить их, интересно, если поставить им условие десять лет службы а потом упокоение, согласятся? Кто их знает, должны по идее, десять лет для вечных духов, это не срок. Завтра будем торговаться а сейчас, надо разобрать вещи дочери рыцаря смерти, возможно у нее есть что то оставшееся от отца, возможно пригодится.

Вернувшись обратно в квартирку, Леорик полез в почти истлевшую сумку, спрятанную под лежанкой. как только не разграбил никто? Разорвав прогнившую насквозь ткань, воин покопался в пожитках явно небогатой девушки. Добычей стали несколько страниц, таких же как в дневнике рыцаря смерти. Вытащив взятый с трупа рыцаря дневник, Леорик понял, что страницы именно отсюда. Хм, выходит это дневник не лично рыцаря, а кого то другого, каким-то образом попавший в руки мертвого воина, еще до того как он сам умер… А может и нет, не важно, главное, что теперь, можно будет прочесть то, что раньше, понять было невозможно. Рецепты каких-то зелий, схемы заклинаний, Леорик нутром чувствовал, что эти записи ему еще очень и очень пригодятся.

Кроме страниц из дневника, в вещах оказался свиток телепорта. Куда он ведет, Леорик не знал, но удержаться от того, чтобы проверить, воин не смог. Бросив на землю печать оторванную от одного из свитков в инвентаре, что бы можно было сюда вернуться, Леорик активировал найденный арт.

Вспышка света, и он рухнул на толстый слой пепла, который мгновенно взвился в воздух плотной тучей. Откашлявшись, воин огляделся. Снова трупы, скелеты, человеческие и не совсем. Огромная поляна, окаймленная высокими скалами, полностью покрыта пеплом, а в центре, клубится мрак.

Сходить к горам, всегда успеется, решил Леорик, и побрел в центр. Войдя в клубящийся мрак, он удивился поняв, что это не пыль или пепел, не туман, а просто тьма. Словно из вечера, попал в безлунную ночь.

Пройдя дальше, воин набрел на огромный труп, с отрубленной рукой. Хм, почему он не исчез? обычно после того как пролутишь тушу она исчезает, а даже если и не пролутить то все равно туша растворяется со временем, почему этот труп остался?

Пожав плечами, Леорик прикоснулся ладонью к монстру. Огромное тело рассыпалось ворохом искр, оставив на земле меч, и кроваво красный камень… Камень души темного бога.

0
http://semukh.ru/wp-includes/images/media/default.png

Леорик злобно пнул каменную плиту, металлическим сапогом. Неужели все зря? Он отыскал следы дочери рыцаря смерти, прошел по ним, продираясь через препятствия, освоился с новыми способностями, обучился скиллам, нашел проклятый город, сумел пробиться сквозь стаи дикой нежити, разобрать завалы, найти вход, и тут вдруг выясняется, что открыть дорогу невозможно. Обнаружив заваленный тоннель, Леорик договорился с …

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email адрес не будет опубликован.