Пошаговое создание коллажа в фотошопе, или когда ночью спать не хочется

Итак предыстория. Года два назад, слепил на скорую руку вот такой дерьмовенький коллажик, лепился он по принципу “ШОБ БУЛО” – в то время я запускал рекламную кампанию (которая конечно же получилась через жопу) так что нужен был хоть какой-то баннер, была надежда что со временем я его поправлю, вот только на писанину я вскоре забил и соответственно коллаж переделывать не стал.

Вот так это дерьмо выглядело:

 

Каким бы страшным ни было, но свою задачу худо бедно выполняло. Недавно, эта древность попала мне на глаза, и я решил что таки надо взяться за этот коллажик, и переделать.

На картинке изображена сцена из моей книги, поэтому саму концепцию я решил не менять, просто сделаем картинку нормальную. В общем решение было принято и работа закипела.

С течением времени мой скилл лучше не стал, ничего нового по большому счету я не освоил, и хороший мастер фотошопа назовет меня лошарой, и таки будет прав. Результат который получился, будет уровнем примерно “Нуб++” но тот что был изначально, можно было бы наверное охарактеризовать как “Нуб – -“. В работе буду использовать по сути, всего три инструмента: Перо для выделения объектов чтобы отделить их от фона, Ластик разной жесткости и диаметра чтобы сглаживать края, и инструменты цветокоррекции (кривые, уровни, яркость/контрастность, и тд) для того чтобы подогнать все к более-менее одному тону.

Вот основа, то бишь то самое, из чего мы будем лепить картинку. Змея, я решил заменить на менее мультяшного, этот змей, как мне кажется более реалистичен. Героя оставлю того же (ибо искать нового лень), а из вот этого круглого элемента какого-то футуристического интерфейса, сделаю щит.

На первом этапе, размещаем на холсте наши элементы и отделяем их от фона. Это самая нелюбимая часть – надо обвести персонажей по контуру пером (Pen Tool) терпения конечно же не хватило и выделение получилось достаточно грубым.

На щит применим фильтр “сферизация” и немного деформируем. Змея отзеркалим по горизонтали, чтобы хоть как-то смотрел на героя. Герой тоже не хочет смотреть на змея, но если чутка повернуть то вроде как примерно в его сторону пялится. Получается что-то такое.

Продолжаем работу. Отделим от фона нашего героя, щит пока скроем, он не нужен, и подберем какую-нибудь фоновую картинку. Фон тоже состоит из нескольких частей – правая часть что за змеем это отдельная картинка, как и нижняя часть с грунтом. Получается примерно так, кажется некрасивым, но ничего страшного, это даже не половина работы.

Дальше делаем цветокоррекцию, чтобы герой не выделялся так на фоне заднего плана. Герой у нас, все же герой – поэтому подсветим его слегка зеленым, а змей злодей, так что его, мы подсветим красным. Этим мы как бы обозначаем ху из ху, а заодно, как бы намекаем что то, что они не совсем вписываются в фон, и кажутся как будто наклеенными, это не баг а фича – так мол и задумано, они должны выделяться. Вроде чуть получше, как-то так.

Следующим пунктом поработаем с щитом. Очистим от фоновой заливки, подберем прозрачность, добавим свечения. От фона кстати избавиться достаточно просто – не пришлось все это обводить пером и удалять – просто прокручиваем разные режимы наложения, и рано или поздно один из них подойдет. У меня это “экран”(Screen).

Щит у героя есть, кстати, то что этот щит информативен – то есть показывает входящий урон, и текущую прочность, может служить оправданием того, что герой смотрит не на змея – он смотрит на показания приборов, так сказать (на деле мне просто было лень возиться с его харей) теперь надо нарисовать то, отчего этот щит будет защищать. Найдем в интернете картинку кометы, перевернем вверх ногами, и получится вот такой огненный плевок.

Дело в том что я не хотел классический огонь, иначе взял бы картинку именно огня. Хотелось чего то вроде плазменного луча годзиллы. Можно было бы наверное найти и что-нибудь более подходящее, но это было шесть утра, и помаленьку начинало клонить в сон, так что пусть будет что есть.

Добавим еще чуть-чуть космоса – из картинки с туманностью, мы сделаем клубящееся у щита пламя, примерно так оно должно выглядеть отразившись от щита. Почему туманность а не огонь? Ну потому что и у змея из пасти не совсем огонь. Из инструментов вообще ничего не использовалось – просто подобрал подходящий режим наложения слоев.

Дальше больше – возьмем вот такую картинку

И сделаем из нее это, теперь пламя как бы обтекает щит, разбивается об него, и уходит вверх и вниз. Чуток поиграем с уровнями и кривыми чтобы худо-бедно подогнать цвет полученного плазменного потока, под цвет той херни что вылетает из пасти змея.

Теперь добавим в проект такую вот картинку. Опять туманность, что-то много у меня тут космоса, но реально космические картинки сюда подходят больше всего

Немого фотошопной магии, и получим что-то вроде вот этого – по сути, чуть больше спецэффектов, точнее намного больше, что-то вроде а-ля Майкл Бэй. Еще немного отраженного от щита пламени, частицы, огненные искры. Вся вот эта мишура, нужна примерно и для того же что и спецэффекты в блокбастерах, но если там они отвлекают внимание от тупых сюжетов, то здесь все это мельтешение и спецэффекты, будут отвлекать внимание от косяков.

Почти готово, только в пустую руку нашего героя нужно что-то вложить. Так как это маг а не воин, то мы вставим ему в лапу заклинание.

Ну тут сложностей вообще никаких – подберем молнию с черным фоном и подберем правильный режим наложения. В моем случае это снова “экран”(screen) как только выставим его – молния сама от фона отделится.

Вот в принципе и все. Сравнить с самым первым артом просто нельзя – земля и небо, хотя и полученная картинка далеко не шедевр – работа уровня “Нуб ++”

Так как у меня это ЛитРПГ, то стоит добавить метки персонажам, ну и за спиной героя кинем тень – его освещает пламя которое выдыхает змей, так что тень будет сзади… Кстати мне разонравилась красная обводка вокруг змея и я ее убрал. Теперь правда меня бесят шипы на спине змея, прям ну очень сильно не вписываются в картину, но это мы поправим. Добавим им чуток размытости и прозрачности, вроде уже не так сильно выпирают.

Как по мне, вышло очень даже неплохо, во всяком случае лучше чем было. А самое главное что тут не используется каких либо сложных техник – перо, ластик и цветокор. Надо было бы пройтись “пальцем”(инструмент такой в фотошопе) по контурам, чтобы слегка их размыть, и малость срастить персонажей с фоном, но тут я уже устал, и стало лень.

Можно поиграться с фильтрами и стиллизацией, сделав картинку похожей к примеру на карандашный рисунок или рисунок кистью, в общем вариантов масса, но я ничего делать не стал, просто чутка усилил края, сгладил шумы и добавил глянца.

 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля