Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Бесконечный уровень, бесконечный урон и тд, то есть вместо цифр - лежащая на боку восьмерка

У меня герой в пиковые моменты повышал свою мощь до бесконечности - то есть у него в уровне вместо цифр, была лежащая на боку восьмерка, бесконечность.

То же самое было в уроне, защите, мане и прочем. Это необычно, и в связи с этим возникают некоторые парадоксы.

Например вот что пишет один из читателей:

Олег Богай 04.02.2017, 19:42:05

Автор вот парочка логических парадоксов после которых я обплевываясь перестал читать книгу.

  1. Если интеллект = перевернутой восмерке, то любое ваше заклинание уничтожит ВЕСЬ мир (например битва с демоном вы бы его с 1 плевка убили, и не только его )
  2. Заклинание которое разделяет камни на молекулярном уровне, ну если вы пишите, задействуя физику то хотя бы почитайте учебник за 8 класс, если "распилить" таким образом камень - ничего не будет, он просто воссоедениться обратно т. к. разорвав цепь атомов она вновь воссоедениться, в остальных книгах недочетов ТАКОГО плана не было в целом понравилось.

Итак, давайте подумаем:

Итак, бесконечность это - бесконечный урон,. Цифрами описать его никак нельзя, бесконечность она и есть бесконечность, так что бесконечный урон, это урон на ВСЮ ШКАЛУ ХП. Если у персонажа 10 000 единиц здоровья, (резисты и броню учитывать не будем) то хоть сто миллионов в него вбей, эффект будет один - он просто умрет. Стало быть, бесконечный урон по конкретному персонажу - это урон который его убьет, не больше и не меньше. Бесконечность штука такая, ее не охватить и никак не отмерить. Бесконечный урон, это урон на сто процентов здоровья данного персонажа.

Из этого выходит, что весь мир уничтожаться не будет по простой причине - невозможно атаковать весь мир сразу. Урон будет нанесен конкретно вот этому дереву, что попало под раздачу, конкретно вот этому камню, конкретно вот этому сектору локации.  Нет такого понятия как весь мир. Кстати радиус поражения тоже ограничен - дальнобойность заклятий магов как правило фиксированная. Просто нет такой переменной как дальнобойность - это константа.

Мы можем допустить что у некоторых лучников или стрелков, с уровнем растет дистанция на которую они могут стрелять, как например у снайпера в доте. В этом случае, в бесконечности она тоже вырастет. Здесь дело несколько интереснее - неизвестно что получится если лучник выстрелит просто вперед - полетит ли стрела по прямой бесконечно далеко, или на нее все же будет влиять кривизна земли? В первом случае стрела улетит в космос, во втором будет кружиться вокруг планеты пока во что-то не воткнется. Из этого так же возникает еще один вопрос - лучник, при выстреле, бьет не по прямой, стрела летит по баллистической траектории, своего рода параболе. При выстреле он берет выше цели. В случае с бесконечность появляется вопрос - будет ли у стрелы параболическая траектория или она будет идти по прямой?

Дабы не углубляться в дебри небесной механики, будем считать что бесконечная дальность, означает что лучник может поразить любую цель которую увидит. У магов же, дальнобойность на бесконечном уровне не растет, остается такой же.

Теперь добавляем новые переменные - боевую механику. В дело идут резисты. Например шанс 2% уклонения, или отражения атаки, или шанс снижения урона на 5% и так далее.

У противника допустим есть броня, которая гарантировано (так конечно не бывает, обычно лишь некоторый шанс, но проще считать когда шанс 100%) поглощает 10% входящего урона. Итак, атака с бесконечной мощью, как мы уже решили, не  бьет на сто-пятьсот миллиардов единиц урона, она бьет на 100% здоровья цели. Невозможно вбить в цель сто миллионов урона если у нее всего 1000 хитов. Логично? Пока величины остаются в пределах цифр, урон имеет именно циферную величину, но когда включается бесконечность, урон атаки, равен 100% здоровья жертвы. То есть жертва убивается одним ударом.

Броня, съедает десять процентов от этой величины, то есть даже при бесконечном уроне, у жертвы останется 10% жизни. Это касается процентных резистов. Если есть броня или щит, который поглощает к примеру 10 000 единиц урона, он будет пробит при бесконечной атаке. Бесконечность все же, выше любого циферного показателя. Процентные же резисты, будут работать, потому что 10 процентов от бесконечности, это тоже своего рода бесконечность.

Итак, мы пришли к выводу что любые процентные резисты, то есть сопротивления которые съедают не конкретную цифру урона, а определенный процент, будут работать, оставляя жертве именно этот процент здоровья. Броня поглощающая количественную величину урона, будет просто игнорироваться - бесконечность всегда больше любой конкретной цифры.

Таким образом если нам попался особо толстый противник, богатый на процентные резисты - например кираса поглощающая 10% входящего урона, шлем, снижающий получаемый урон на 5% и прочее в том же духе, то даже при бесконечной величине урона, у противника будут оставаться проценты здоровья, которую ему сохранит защита. Если например в сумме экипировка снижает входящий урон на 35% процентов, то после одной атаки на бесконечном уровне, у персонажа останется 35% здоровья. На вторую атаку - 35 процентов от остатка и так до нуля. Остаться 0,5 единицы здоровья, у персонажа не может.

Другой разговор что артефакты работающие именно в процентном соотношении встречаются нечасто, как правило защита выражается именно в способности брони поглотить сколько то сотен, тысяч или десятков тысяч единиц урона. Щиты магов, зависят от наличия у них маны - бесконечная атака пробьет щит мага, защита же, под бесконечным уровнем, держит любой урон.

Кроме того у некоторых персонажей есть способности к уклонению - то есть даже рпи бесконечной мощи атаки, есть шанс промахнуться, и наоборот, под бесконечным уровнем, если у персонажа на ловкость завязан шанс уклонения (это кстати есть далеко не у всех) попасть по нему просто невозможно, потому что шанс уклонения равен к примеру 1% умноженный на бесконечность, то есть бесконечность.

Продолжение следует.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
0